Разработка бизнес-плана для интернет-стартапа
Описание работы
Работа пользователя М. Юрковская
Цель работы – выявление и обобщение ключевых факторов успеха и рисков стартапов в современных условиях, а также составление бизнес-плана стартапа в туристической сфере.
В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты становления и экономической оценки стартапа;
- исследовать ключевые факторы успеха и перспективы развития стартапов в России;
- разработать бизнес-модель интернет-стартапа в туристической отрасли.
Объект исследования – сам процесс становления стартапов, который исследуется с позиций факторов успешности их основания и последующего развития.
Предметом исследования в работе являются стартапы, их ценность, риски развития и факторы их успешности.
Методологическую и теоретическую основу работы представляют собой труды зарубежных и отечественных авторов в области теории построения финансовых стратегий, финансового менеджмента, финансового анализа и статистики.
Для достижения поставленной цели были использованы такие научные методы исследования, как метод сравнения, статистический анализ, метод оценки, классификация, сравнительный анализ, динамический анализ, определение понятий.
Для данной работы аналитические материалы периодической печати и научной литературы, интернет-источники, презентации для инвесторов и акционеров туристических компаний являются источниками информации.
Степень изученности работы. В мировой практике данной теме были посвящены научные труды таких авторов, как С. Бланк, П.Ф. Друкер, Р. Кантильон, Ф. фон Хайек, Г. Кавасаки, М. Михайловиц, Э. Рис и другие. Изучением стартапов занимались такие российские ученые и специалисты, как И. Г. Дежина, В. В. Киселева, М. Кузнецова, В. Г. Медынский, И. В. Олейник, Б. Г. Салтыков, А. Ю. Чепуренко, Р. Янковский и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых содержит три параграфа, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты становления и экономической оценки стартапа. Раскрываются сущность, стадии развития и источники финансирования стартапа. Выявляются особенности и проблемы развития стартапов в области информационных технологий. Описываются методы анализа внутренней и внешней среды, факторов, влияющих на прибыль, а также бизнес-модели стартапа.
Вторая глава посвящена исследованию ключевых факторов успеха и перспектив развития стартапов в России. Анализируется предпринимательский потенциал и факторы успеха стартапов. Проводится анализ команды и типовых рисков развития стартапа в современной России. Рассматривается внутренняя и внешняя среда стартапа в туристической отрасли.
В третьей главе проводится разработка бизнес-модели интернет-стартапа в туристической отрасли. Описывается выбор бизнес-модели для интернет-стартапа в сфере туризма. Формируется канва бизнес-модели интернет-сервиса бронирования экскурсий. Обосновывается экономическая эффективность инвестиций в запуск интернет-стартапа.
В связи с поставленной целью в процессе работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты становления и экономической оценки стартапа;
- исследовать ключевые факторы успеха и перспективы развития стартапов в России;
- разработать бизнес-модель интернет-стартапа в туристической отрасли.
Объект исследования – сам процесс становления стартапов, который исследуется с позиций факторов успешности их основания и последующего развития.
Предметом исследования в работе являются стартапы, их ценность, риски развития и факторы их успешности.
Методологическую и теоретическую основу работы представляют собой труды зарубежных и отечественных авторов в области теории построения финансовых стратегий, финансового менеджмента, финансового анализа и статистики.
Для достижения поставленной цели были использованы такие научные методы исследования, как метод сравнения, статистический анализ, метод оценки, классификация, сравнительный анализ, динамический анализ, определение понятий.
Для данной работы аналитические материалы периодической печати и научной литературы, интернет-источники, презентации для инвесторов и акционеров туристических компаний являются источниками информации.
Степень изученности работы. В мировой практике данной теме были посвящены научные труды таких авторов, как С. Бланк, П.Ф. Друкер, Р. Кантильон, Ф. фон Хайек, Г. Кавасаки, М. Михайловиц, Э. Рис и другие. Изучением стартапов занимались такие российские ученые и специалисты, как И. Г. Дежина, В. В. Киселева, М. Кузнецова, В. Г. Медынский, И. В. Олейник, Б. Г. Салтыков, А. Ю. Чепуренко, Р. Янковский и др.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых содержит три параграфа, заключения и списка использованной литературы.
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты становления и экономической оценки стартапа. Раскрываются сущность, стадии развития и источники финансирования стартапа. Выявляются особенности и проблемы развития стартапов в области информационных технологий. Описываются методы анализа внутренней и внешней среды, факторов, влияющих на прибыль, а также бизнес-модели стартапа.
Вторая глава посвящена исследованию ключевых факторов успеха и перспектив развития стартапов в России. Анализируется предпринимательский потенциал и факторы успеха стартапов. Проводится анализ команды и типовых рисков развития стартапа в современной России. Рассматривается внутренняя и внешняя среда стартапа в туристической отрасли.
В третьей главе проводится разработка бизнес-модели интернет-стартапа в туристической отрасли. Описывается выбор бизнес-модели для интернет-стартапа в сфере туризма. Формируется канва бизнес-модели интернет-сервиса бронирования экскурсий. Обосновывается экономическая эффективность инвестиций в запуск интернет-стартапа.