Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка ценовой стратегии организации (на примере ООО «СпироМедикал»)

Содержание
Теория+Практика
Объем
69 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. ПОНЯТИЯ, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 7
1.2 ВИДЫ СТРАТЕГИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 11
1.3 ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 19
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ООО «СПИРО МЕДИКАЛ» 28
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПИРОМЕДИКАЛ» 28
2.2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПИРОМЕДИКАЛ» 33
2.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СПИРОМЕДИКАЛ» 39
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СПИРО МЕДИКАЛ» 49
3.1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ 49
3.2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ РЕКОМЕНДАЦИЙ 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66

...............................
 
Цель работы - разработка ценовой стратегии организации (на примере ООО «Спиро Медикал»).
В соответствии с поставленной цели были определены следующие задачи:
Исследовать понятия, функции и задачи ценовой стратегии
Проанализировать виды стратегий ценообразования, этапы разработки и методы ценообразования
Исследовать стратегии ценообразовани ООО «СПИРО МЕДИКАЛ»
Предложить направления совершенствования ценовой стратегии ООО «СПИРО МЕДИКАЛ» 
Оценить эффективности внедрения рекомендаций
Объектом исследования являются процессы формирования и обоснования решений при ценовом позиционировании и разработке стратегии ценообразования.
Предметом исследования является процесс ценообразования предприятий.

...................................

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет