Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка фирменного стиля компании

Содержание
Теория + Практика
Объем
91 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Н. Сирина
Выпускная квалификационная работа на тему «Фирменный стиль как инструмент продвижения компании», содержит 91 страницу, включает 7 таблиц, 9 рисунков, 50 источников литературы и 3 приложения. 
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, БРЕНД, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНДИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ.
Объект исследования – фирменный стиль компании.
Предмет исследования – фирменный стиль компании «Дары Природы» как один из инструментов для её продвижения.
Цель исследования – на основе изученных теоретических основ разработки фирменного стиля организации разработать проект фирменного стиля для компании «Дары Природы».
Методы исследования: в настоящей работе были применены теоретические и практические методы научного исследования, выбор которых обусловлен задачами исследования. Причинно-следственный анализ, классификация, структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ в качестве теоретических методов. Кроме этого, содержательный анализ регулирования сферы маркетинга, на основе действующих нормативно-правовых актов, регулирующих данную отрасль. 
Эмпирической основой работы в части разработки фирменного стиля компании стали: описание деятельности организации, PEST-анализ, SWOT-анализ, исследование целевой аудитории, конкурентный анализ, оценка текущего продвижения, интервью с руководителем, также на этапах формулирования проблемы – метод Дельфи. Дизайн-проект разработан с помощью графических программ CorelDRAW и Adobe Photoshop. 
Результаты исследования. Выработаны рекомендации по внесению изменений в существующий фирменный стиль организации, с учетом утвержденных изменений разработан дизайн-проект ООО «Дары природы».
Работа сопровождается разработанным графическим материалом в виде брендубка компании, визитки, рекламной листовки. 
Работа написана самостоятельно, БЕЗ использования технических средств подъема уникальности. 
Оригинальность текста на 01.03.2022 года по данным бесплатной версии антиплагиат.ру составляет 96,98%.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет