Разработка фирменного стиля компании
Содержание
Теория + Практика
Объем
91 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Н. Сирина
Выпускная квалификационная работа на тему «Фирменный стиль как инструмент продвижения компании», содержит 91 страницу, включает 7 таблиц, 9 рисунков, 50 источников литературы и 3 приложения.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, БРЕНД, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНДИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ.
Объект исследования – фирменный стиль компании.
Предмет исследования – фирменный стиль компании «Дары Природы» как один из инструментов для её продвижения.
Цель исследования – на основе изученных теоретических основ разработки фирменного стиля организации разработать проект фирменного стиля для компании «Дары Природы».
Методы исследования: в настоящей работе были применены теоретические и практические методы научного исследования, выбор которых обусловлен задачами исследования. Причинно-следственный анализ, классификация, структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ в качестве теоретических методов. Кроме этого, содержательный анализ регулирования сферы маркетинга, на основе действующих нормативно-правовых актов, регулирующих данную отрасль.
Эмпирической основой работы в части разработки фирменного стиля компании стали: описание деятельности организации, PEST-анализ, SWOT-анализ, исследование целевой аудитории, конкурентный анализ, оценка текущего продвижения, интервью с руководителем, также на этапах формулирования проблемы – метод Дельфи. Дизайн-проект разработан с помощью графических программ CorelDRAW и Adobe Photoshop.
Результаты исследования. Выработаны рекомендации по внесению изменений в существующий фирменный стиль организации, с учетом утвержденных изменений разработан дизайн-проект ООО «Дары природы».
Работа сопровождается разработанным графическим материалом в виде брендубка компании, визитки, рекламной листовки.
Работа написана самостоятельно, БЕЗ использования технических средств подъема уникальности.
Оригинальность текста на 01.03.2022 года по данным бесплатной версии антиплагиат.ру составляет 96,98%.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, БРЕНД, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНДИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ.
Объект исследования – фирменный стиль компании.
Предмет исследования – фирменный стиль компании «Дары Природы» как один из инструментов для её продвижения.
Цель исследования – на основе изученных теоретических основ разработки фирменного стиля организации разработать проект фирменного стиля для компании «Дары Природы».
Методы исследования: в настоящей работе были применены теоретические и практические методы научного исследования, выбор которых обусловлен задачами исследования. Причинно-следственный анализ, классификация, структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ в качестве теоретических методов. Кроме этого, содержательный анализ регулирования сферы маркетинга, на основе действующих нормативно-правовых актов, регулирующих данную отрасль.
Эмпирической основой работы в части разработки фирменного стиля компании стали: описание деятельности организации, PEST-анализ, SWOT-анализ, исследование целевой аудитории, конкурентный анализ, оценка текущего продвижения, интервью с руководителем, также на этапах формулирования проблемы – метод Дельфи. Дизайн-проект разработан с помощью графических программ CorelDRAW и Adobe Photoshop.
Результаты исследования. Выработаны рекомендации по внесению изменений в существующий фирменный стиль организации, с учетом утвержденных изменений разработан дизайн-проект ООО «Дары природы».
Работа сопровождается разработанным графическим материалом в виде брендубка компании, визитки, рекламной листовки.
Работа написана самостоятельно, БЕЗ использования технических средств подъема уникальности.
Оригинальность текста на 01.03.2022 года по данным бесплатной версии антиплагиат.ру составляет 96,98%.