Разработка фирменного стиля на примере строительной компании
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение……………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля как неотъемлемого элемента имиджа строительной компании……………………..
1.1 Тенденции формирования благоприятного имиджа строительной компании…………………………………………………………………………..6
1.2 История возникновения фирменного стиля……………………………….16
1.3 Понятие фирменного стиля: его функции, цели и задачи………………..18
Глава 2 . Анализ деятельности строительной компании «7Б»……………………..21
2.1 Элементы фирменного стиля………………………………………………28
Глава 3. Разработка фирменного стиля на примере строительной компании «7Б»………………………………………………………………………………….
3.1 Понятие и особенности разработки фирменного стиля как неотъемлемого элемента имиджа строительной компании…………………………………….40
3.2 Блок деловой документации………………………………………………...46 3.3Печатная полиграфическая продукция……………………………………………………………………...…47
3.4 Сувенирная продукция…………………………………………………...….48
Заключение……………………………………………………………………….57
Список использованной литературы…………………………………………...59
Глава 1. Теоретические основы разработки фирменного стиля как неотъемлемого элемента имиджа строительной компании……………………..
1.1 Тенденции формирования благоприятного имиджа строительной компании…………………………………………………………………………..6
1.2 История возникновения фирменного стиля……………………………….16
1.3 Понятие фирменного стиля: его функции, цели и задачи………………..18
Глава 2 . Анализ деятельности строительной компании «7Б»……………………..21
2.1 Элементы фирменного стиля………………………………………………28
Глава 3. Разработка фирменного стиля на примере строительной компании «7Б»………………………………………………………………………………….
3.1 Понятие и особенности разработки фирменного стиля как неотъемлемого элемента имиджа строительной компании…………………………………….40
3.2 Блок деловой документации………………………………………………...46 3.3Печатная полиграфическая продукция……………………………………………………………………...…47
3.4 Сувенирная продукция…………………………………………………...….48
Заключение……………………………………………………………………….57
Список использованной литературы…………………………………………...59