Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «ВЗМ» (ЭКОЛОГИЯ и МОДЕЛИРОВАНИЕ)
Описание работы
Работа пользователя Е. Завражнова
Дипломная работа: 118 страницы, 9 рисунков, 27 таблиц, 25 формул,
18 источников литературы. В работу входит раздел по ЭКОЛОГИИ и раздел по МОДЕЛИРОВАНИЮ
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, ПЛАНИРОВАНИЕ, МАРКЕТИНГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Объект исследования – ООО «ВЗМ».
Цель дипломной работы состоит в разработке и экономическом обосновании мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «ВЗМ».
Методологической и теоретической основой работы послужили научная и учебная литература по вопросам формирования маркетинговой деятельности, предоставленные статистические и оперативные данные рассматриваемого предприятия, нормативно-справочная литература.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов и выводов в качестве рекомендаций при принятии мер по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «ВЗМ».
18 источников литературы. В работу входит раздел по ЭКОЛОГИИ и раздел по МОДЕЛИРОВАНИЮ
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, ПЛАНИРОВАНИЕ, МАРКЕТИНГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Объект исследования – ООО «ВЗМ».
Цель дипломной работы состоит в разработке и экономическом обосновании мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «ВЗМ».
Методологической и теоретической основой работы послужили научная и учебная литература по вопросам формирования маркетинговой деятельности, предоставленные статистические и оперативные данные рассматриваемого предприятия, нормативно-справочная литература.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования полученных результатов и выводов в качестве рекомендаций при принятии мер по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «ВЗМ».





