Разработка и использование блога как условие повышения эффективности работы учителя математике
Содержание
Теория
Объем
35 лист.
Год написания
2018
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 5
2. ОСНОВНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА ЭОР. 7
3.НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЭОР. 9
4.КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПЫ ЭОР. 17
5.ПЕРЕЧЕНЬ ХРАНИЛИЩ ЭОР. 21
6.ЭОР ПО МАТЕМАТИКЕ. 22
Заключение. 29
Библиографический список источников и литературы.. 34
Приложение. 36
Введение. 3
1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ 5
2. ОСНОВНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА ЭОР. 7
3.НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ЭОР. 9
4.КЛАССИФИКАЦИЯ И ТИПЫ ЭОР. 17
5.ПЕРЕЧЕНЬ ХРАНИЛИЩ ЭОР. 21
6.ЭОР ПО МАТЕМАТИКЕ. 22
Заключение. 29
Библиографический список источников и литературы.. 34
Приложение. 36
Целью курсовой работы выступает исследование применения электронных образовательных ресурсов на уроках математики.
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть электронные образовательные ресурсы в учебном процессе
2. Выявить основные инновационные качества ЭОР
3.Изучить классификацию и типы ЭОР
4.Отразить перечень хранилищ ЭОР
5.Рассмотреть ЭОР по математике
Задачи курсовой работы:
1. Рассмотреть электронные образовательные ресурсы в учебном процессе
2. Выявить основные инновационные качества ЭОР
3.Изучить классификацию и типы ЭОР
4.Отразить перечень хранилищ ЭОР
5.Рассмотреть ЭОР по математике