Разработка и исследование программного модуля электронной адаптивной диагностики для организации учебного процесса
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 5
1.1. Актуальность исследования изучаемой проблемы 5
1.2. Технологии построения информационных ресурсов для организации учебного процесса 7
1.3. Обзор аналогичных программных решений 9
1.4. Цель и задачи разработки ПМ ЭАД 15
1.5. Описание модели взаимодействия пользователей с ПМ ЭАД 15
1.6. Организация входных и выходных данных ПМ ЭАД 16
1.7. Информационные потребности пользователя 19
ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ РАЗДЕЛУ 23
2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 24
2.1. Выбор языка программирования для реализации ПМ ЭАД 24
2.2. Выбор инструментов разработки ПМ ЭАД 33
2.3. Схема алгоритма работы ПМ ЭАД 33
2.4. Программная реализация 34
ВЫВОДЫ ПО КОНСТРУКТОРСКОМУ РАЗДЕЛУ 39
3. ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 40
3.1. Отладка ПМ ЭАД 40
3.2. Методы тестирования программного обеспечения 41
3.3. Анализ тестирования ПМ ЭАД 51
ВЫВОДЫ ПО ИСПЫТАТЕЛЬНОМУ РАЗДЕЛУ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ 5
1.1. Актуальность исследования изучаемой проблемы 5
1.2. Технологии построения информационных ресурсов для организации учебного процесса 7
1.3. Обзор аналогичных программных решений 9
1.4. Цель и задачи разработки ПМ ЭАД 15
1.5. Описание модели взаимодействия пользователей с ПМ ЭАД 15
1.6. Организация входных и выходных данных ПМ ЭАД 16
1.7. Информационные потребности пользователя 19
ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ РАЗДЕЛУ 23
2. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 24
2.1. Выбор языка программирования для реализации ПМ ЭАД 24
2.2. Выбор инструментов разработки ПМ ЭАД 33
2.3. Схема алгоритма работы ПМ ЭАД 33
2.4. Программная реализация 34
ВЫВОДЫ ПО КОНСТРУКТОРСКОМУ РАЗДЕЛУ 39
3. ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 40
3.1. Отладка ПМ ЭАД 40
3.2. Методы тестирования программного обеспечения 41
3.3. Анализ тестирования ПМ ЭАД 51
ВЫВОДЫ ПО ИСПЫТАТЕЛЬНОМУ РАЗДЕЛУ 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65





