Разработка и продвижение социокультурных проектов в социальных сетях и СМИ (на примере ГБУ «Территориальный центр социального обслуживания «Сокольники», г. Москва)
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы разработки и продвижения социокультурных проектов в социальных сетях и СМИ………..7
1.1 Содержание и сущность понятия «социокультурный проект» ……………………7
1.2 Информационное обеспечение социокультурных проектов в современных условиях…………………………………………………………………………….…..18
1.3 Технологии разработки и продвижения социокультурных проектов в социальных сетях и СМИ……………………………………………………………………….……25
Глава 2. Особенности реализации технологий организации и продвижения социокультурных проектов в медиапространстве мегаполиса (на примере ГБУ «Территориальный центр социального обслуживания «Сокольники», г. Москва)………………………………………………………………………………….37
2.1 Общая характеристика направлений деятельности ГБУ Территориальный центр социального обслуживания «Сокольники», г. Москва ……………………………..37
2.2 Анализ опыта продвижения социокультурных проектов в ГБУ Территориальный центр социального обслуживания «Сокольники» в социальных сетях и СМИ………………………………………………………………………………………41
2.3 Программа продвижения в социальных сетях и СМИ социокультурного проекта ГБУ Территориальный центр социального обслуживания «Сокольники» …………………………………………………………………………………..…..…….47
Заключение……………………………………………………………………….………65
Список использованных источников………………………………….……………….68
Приложения………………………………………………………………………………74
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы разработки и продвижения социокультурных проектов в социальных сетях и СМИ………..7
1.1 Содержание и сущность понятия «социокультурный проект» ……………………7
1.2 Информационное обеспечение социокультурных проектов в современных условиях…………………………………………………………………………….…..18
1.3 Технологии разработки и продвижения социокультурных проектов в социальных сетях и СМИ……………………………………………………………………….……25
Глава 2. Особенности реализации технологий организации и продвижения социокультурных проектов в медиапространстве мегаполиса (на примере ГБУ «Территориальный центр социального обслуживания «Сокольники», г. Москва)………………………………………………………………………………….37
2.1 Общая характеристика направлений деятельности ГБУ Территориальный центр социального обслуживания «Сокольники», г. Москва ……………………………..37
2.2 Анализ опыта продвижения социокультурных проектов в ГБУ Территориальный центр социального обслуживания «Сокольники» в социальных сетях и СМИ………………………………………………………………………………………41
2.3 Программа продвижения в социальных сетях и СМИ социокультурного проекта ГБУ Территориальный центр социального обслуживания «Сокольники» …………………………………………………………………………………..…..…….47
Заключение……………………………………………………………………….………65
Список использованных источников………………………………….……………….68
Приложения………………………………………………………………………………74