Разработка и продвижение вегетарианского гастрономического тура по Москве
Описание работы
Работа пользователя Anna1223444
Дипломная работа на тему «Разработка и продвижение вегетарианского гастрономического тура по Москве».
Содержание:
Введение.
Глава 1. Теоретические основы изучения гастрономических туров.
1.1. Понятие и классификация гастрономического туризма.
1.2. Особенности организации гастрономических туров.
1.3. Вегетарианское направление гастрономического туризма.
Глава 2. Предпосылки и факторы развития гастрономического туризма в Москве
2.1. Организационно-экономическая деятельность турфирмы ООО «ТТ-Трэвел» как предпосылка для разработки и продвижения гастрономического тура.
2.2. Ресурсы гастрономического туризма.
2.3. Анализ рынка гастрономических туров и перспективы его развития.
Глава 3. Разработка и продвижение гастрономического тура «Вегетарианская Москва»
3.1. Основные этапы и программа тура.
3.2. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности тура.
3.3. Продвижение и экономическое обоснование разработанного тура.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение.
В работе присутсвуют статистика, свот-анализ, приложения, таблицы, рисунки, диаграмма конкурентоспособности, расчеты по туру, расчеты эффективности предложений по совершенствованию гастро-туризма, опрос и к нему выводы. Оригинальность 89%.
К работе прилагаются речь для защиты и презентация.
Содержание:
Введение.
Глава 1. Теоретические основы изучения гастрономических туров.
1.1. Понятие и классификация гастрономического туризма.
1.2. Особенности организации гастрономических туров.
1.3. Вегетарианское направление гастрономического туризма.
Глава 2. Предпосылки и факторы развития гастрономического туризма в Москве
2.1. Организационно-экономическая деятельность турфирмы ООО «ТТ-Трэвел» как предпосылка для разработки и продвижения гастрономического тура.
2.2. Ресурсы гастрономического туризма.
2.3. Анализ рынка гастрономических туров и перспективы его развития.
Глава 3. Разработка и продвижение гастрономического тура «Вегетарианская Москва»
3.1. Основные этапы и программа тура.
3.2. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности тура.
3.3. Продвижение и экономическое обоснование разработанного тура.
Заключение.
Список использованных источников.
Приложение.
В работе присутсвуют статистика, свот-анализ, приложения, таблицы, рисунки, диаграмма конкурентоспособности, расчеты по туру, расчеты эффективности предложений по совершенствованию гастро-туризма, опрос и к нему выводы. Оригинальность 89%.
К работе прилагаются речь для защиты и презентация.