РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
Описание работы
Работа пользователя Rocket
Целью дипломной работы является разработка проекта по организации и проведению рекламной кампании
Объектом работы выступает дипломного проекта – разработка и реализация рекламной кампании в организации ООО «N».
Предмет дипломной работы – разработка и реализация рекламной кампании
Задачи исследования:
Использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников, анализ рынка, конкурентный анализ, социологический опрос.
Структура работы.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав (теоретической, практической, экономической), заключения, списка литературы и приложения.
Объектом работы выступает дипломного проекта – разработка и реализация рекламной кампании в организации ООО «N».
Предмет дипломной работы – разработка и реализация рекламной кампании
Задачи исследования:
- раскрыть теоретические аспекты технологии рекламы как инструмента продвижения;
- провести анализ маркетинговой и рекламной деятельности в ООО «N»;
- провести анализ конкурентов и поставщиков;
- провести исследование эффективности рекламной деятельности, в компании ООО «N»;
- разработать проект по организации и продвижению рекламной кампании;
- провести анализ затрат на проведение рекламной кампании;
- провести анализ экономической эффективности реализации проекта.
Использованы следующие методы исследования: анализ литературных источников, анализ рынка, конкурентный анализ, социологический опрос.
Структура работы.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав (теоретической, практической, экономической), заключения, списка литературы и приложения.





