Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

Стоимость
7000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
90 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Rocket
Целью дипломной работы является разработка проекта по организации и проведению рекламной кампании
Объектом работы выступает дипломного проекта – разработка и реализация рекламной кампании в организации ООО «N».
Предмет дипломной работы – разработка и реализация рекламной кампании
Задачи исследования:
  • раскрыть теоретические аспекты технологии рекламы как инструмента продвижения;
  • провести анализ маркетинговой и рекламной деятельности в ООО «N»;
  • провести анализ конкурентов и поставщиков;
  • провести исследование эффективности рекламной деятельности, в компании ООО «N»;
  • разработать проект по организации и продвижению рекламной кампании;
  • провести анализ затрат на проведение рекламной кампании;
  • провести анализ экономической эффективности реализации проекта.
При выполнении дипломной работы мы опирались на труды зарубежных и отечественных специалистов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, а именно на работы Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена,  А.П. Репьева, Г.А. Васильева, В.А. Полякова и др. В работе были использованы материалы отраслевых и научных периодических изданий.
Использованы следующие методы исследования:  анализ литературных источников, анализ рынка, конкурентный анализ, социологический опрос.
Структура работы.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав (теоретической, практической, экономической), заключения, списка литературы и приложения.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет