Разработка и совершенствование плана маркетинга фирмы
Описание работы
Работа пользователя Nastya1992
Актуальность темы, заключается в том ,что сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. План маркетинга – основной фактор делового успеха. Планирование поощряет руководителей мыслить перспективно. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий, установлению показателей деятельности для последующего контроля. План маркетинга заставляет фирму четче определять свои задачи и делает фирму более подготовленной к внезапным переменам.
Объектом исследования данной курсовой работы являются теоретические и практические положения маркетинга.
Предметом исследования данной курсовой работы являются конкретные практические методы и подходы изучения маркетинга.
Целью курсовой работы является изучение элементов маркетинговой деятельности организации.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были определены следующие задачи:
Объектом исследования данной курсовой работы являются теоретические и практические положения маркетинга.
Предметом исследования данной курсовой работы являются конкретные практические методы и подходы изучения маркетинга.
Целью курсовой работы является изучение элементов маркетинговой деятельности организации.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были определены следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов разработки и совершенствования плана маркетинга фирмы;
- проведение ситуационного анализа;
- проведение портфельного анализа и оценка его состояния.