Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка и совершенствование плана маркетинга фирмы

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
31 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Nastya1992
Актуальность темы, заключается в том ,что сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. План маркетинга – основной фактор делового успеха. Планирование поощряет руководителей мыслить перспективно. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий, установлению показателей деятельности для последующего контроля. План маркетинга заставляет фирму четче определять свои задачи и делает фирму более подготовленной к внезапным переменам.
Объектом исследования данной курсовой работы являются теоретические и практические положения маркетинга.
Предметом исследования данной курсовой работы являются конкретные практические методы и подходы изучения маркетинга.
Целью курсовой работы является изучение элементов маркетинговой деятельности организации.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе были определены следующие задачи:
  • изучение теоретических аспектов разработки и совершенствования плана маркетинга фирмы;
  • проведение ситуационного анализа;
  • проведение портфельного анализа и оценка его состояния.
Библиография проблемы отражена в работах следующих авторов: Котлер Ф., Щегорцов В.А., Таран В.А., Ноздрева Р.Б., Федько В.П. и др.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет