Разработка и внедрение бизнес-стратегии на примере компании ООО 'Фармаут'
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящим исследованием стоит основная цель, заключающаяся в создании бизнес-стратегии корпоративного роста и развития, исходя из примера компании Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Фармаут» (далее – Общество).
Чтобы поставленная цель была достигнута, нужно разрешить ряд задач, в т.ч.:
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно ключевых инструментальных средств и методологических подходов к выработке стратегии корпоративного развития;
- выделить и проанализировать планирование на стратегическую перспективу в контексте его восприятия в качестве наиболее значимой стадии разработки;
- проанализировать эндогенную (внутреннюю) среду и экзогенное (внешнее) окружение коммерческой организации;
- произвести аналитическую работу с применением SWOT-метода относительно хозяйственного субъекта;
- объективно и точно оценить существующую в компании на данный момент стратегию корпоративного развития;
- сформулировать задачи и целевые ориентиры проекта;
- выделить и отобрать для развития направления стратегического характера.
В качестве объекта настоящей исследовательской работы выступает Общество с ограниченной ответственностью «Фармаут».
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес-стратегии
1.1 Понятие бизнес-стратегии и ее значение
1.2 Основные методы и инструменты разработки бизнес-стратегии
1.3 Стратегическое планирование как ключевой этап разработки бизнес-стратегии
Глава 2. Анализ компании ООО "Фармаут"
2.1 Анализ внешней и внутренней среды компании
2.2 SWOT-анализ компании
2.3 Оценка текущей бизнес-стратегии
Глава 3. Разработка и планирование проекта по внедрению бизнес-стратегии
3.1 Постановка целей и задач проекта
3.2 Выбор стратегических направлений развития
3.3 Разработка стратегического плана
Заключение
Список источников
Чтобы поставленная цель была достигнута, нужно разрешить ряд задач, в т.ч.:
- организовать и осуществить аналитическую работу относительно ключевых инструментальных средств и методологических подходов к выработке стратегии корпоративного развития;
- выделить и проанализировать планирование на стратегическую перспективу в контексте его восприятия в качестве наиболее значимой стадии разработки;
- проанализировать эндогенную (внутреннюю) среду и экзогенное (внешнее) окружение коммерческой организации;
- произвести аналитическую работу с применением SWOT-метода относительно хозяйственного субъекта;
- объективно и точно оценить существующую в компании на данный момент стратегию корпоративного развития;
- сформулировать задачи и целевые ориентиры проекта;
- выделить и отобрать для развития направления стратегического характера.
В качестве объекта настоящей исследовательской работы выступает Общество с ограниченной ответственностью «Фармаут».
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы разработки бизнес-стратегии
1.1 Понятие бизнес-стратегии и ее значение
1.2 Основные методы и инструменты разработки бизнес-стратегии
1.3 Стратегическое планирование как ключевой этап разработки бизнес-стратегии
Глава 2. Анализ компании ООО "Фармаут"
2.1 Анализ внешней и внутренней среды компании
2.2 SWOT-анализ компании
2.3 Оценка текущей бизнес-стратегии
Глава 3. Разработка и планирование проекта по внедрению бизнес-стратегии
3.1 Постановка целей и задач проекта
3.2 Выбор стратегических направлений развития
3.3 Разработка стратегического плана
Заключение
Список источников





