Разработка и внедрение Telegram-бота как инструмента автоматизации бизнес-процессов: методология, проектирование и практическая реализация
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Перед настоящей исследовательской работой поставлена ключевая цель, заключающаяся в анализе процесса, связанного с практической интеграцией и выработкой Телеграм-бота, который позволит должным образом автоматизировать первичную переработку клиентских запросов в настоящем Образе. Также данная цель предполагает оценивание воздействия спроектированного «инструмента» на оптимизацию корпоративных бизнес-процессов и клиентского сервиса.
Чтобы намеченная цель была в полной мере достигнута, нужно упорядоченно разрешить такие основные задачи:
- организовать и осуществить детальную аналитическую работу относительно связанного с клиентским сервисом процесса в настоящем Обществе, выделить и рассмотреть ключевые проблемные аспекты и запросы, которые можно разрешить и удовлетворить с использованием разработанного Телеграм-бота;
- сформировать диапазон функциональных возможностей и архитектурно-структурное устройство Телеграм-бота для полноценной автоматизации процесса первичной переработки клиентских запросов, параллельно предусмотрев возможности по объединению разработки с наличествующими базой клиентов и учетными системами;
- произвести интеграцию созданного Телеграм-бота в практику компании, настроить функциональные возможности и объединить с действующей корпоративной ИС (инфосистемой);
- осуществить тест-апробацию созданного решения и его результативности в контексте наращения уровня качества клиентского сервиса и оптимизации бизнес-процессов в настоящем Обществе.
В качестве объекта настоящего исследования выступает процесс работы настоящего Общества с субъектами-клиентами с применением разработанного Телеграм-бота.
Содержание
Введение…………………………………………………………………
Глава 1. Основы разработки и применения Telegram-ботов………...
1.1 Обзор предметной области………………………………………...
1.2 Анализ существующих решений…………………………………..
1.3 Принципы создания Telegram-ботов………………………………
Глава 2. Проектирование системы…………………………………….
2.1 Формулирование требований к боту………………………………
2.2 Дизайн Telegram-бота………………………………………………
Глава 3. Разработка и тестирование бота……………………………..
3.1 Разработка бота……………………………………………………..
3.2 Интеграция с внешними системами и сервисами………………...
3.3 Тестирование………………………………………………………..
Глава 4. Внедрение и мониторинг системы…………………………..
4.1 Подготовка к внедрению…………………………………………...
4.2 Процесс внедрения бота……………………………………………
4.3 Мониторинг и поддержка…………………………………………..
Заключение………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………..
Приложения……………………………………………………………...
Чтобы намеченная цель была в полной мере достигнута, нужно упорядоченно разрешить такие основные задачи:
- организовать и осуществить детальную аналитическую работу относительно связанного с клиентским сервисом процесса в настоящем Обществе, выделить и рассмотреть ключевые проблемные аспекты и запросы, которые можно разрешить и удовлетворить с использованием разработанного Телеграм-бота;
- сформировать диапазон функциональных возможностей и архитектурно-структурное устройство Телеграм-бота для полноценной автоматизации процесса первичной переработки клиентских запросов, параллельно предусмотрев возможности по объединению разработки с наличествующими базой клиентов и учетными системами;
- произвести интеграцию созданного Телеграм-бота в практику компании, настроить функциональные возможности и объединить с действующей корпоративной ИС (инфосистемой);
- осуществить тест-апробацию созданного решения и его результативности в контексте наращения уровня качества клиентского сервиса и оптимизации бизнес-процессов в настоящем Обществе.
В качестве объекта настоящего исследования выступает процесс работы настоящего Общества с субъектами-клиентами с применением разработанного Телеграм-бота.
Содержание
Введение…………………………………………………………………
Глава 1. Основы разработки и применения Telegram-ботов………...
1.1 Обзор предметной области………………………………………...
1.2 Анализ существующих решений…………………………………..
1.3 Принципы создания Telegram-ботов………………………………
Глава 2. Проектирование системы…………………………………….
2.1 Формулирование требований к боту………………………………
2.2 Дизайн Telegram-бота………………………………………………
Глава 3. Разработка и тестирование бота……………………………..
3.1 Разработка бота……………………………………………………..
3.2 Интеграция с внешними системами и сервисами………………...
3.3 Тестирование………………………………………………………..
Глава 4. Внедрение и мониторинг системы…………………………..
4.1 Подготовка к внедрению…………………………………………...
4.2 Процесс внедрения бота……………………………………………
4.3 Мониторинг и поддержка…………………………………………..
Заключение………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………..
Приложения……………………………………………………………...





