разработка и внедрения нового продукта52
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1. Основные аспекты разработки и внедрения нового продукта………..4
1.1. Сущность и критерии определения «новых продуктов»…………………...4
1.2. Характеристики зон возможного внедрения нового товара……………….6
1.3. Ключевые этапы разработки и внедрения нового продукта……………….8
Глава 2. Разработка нового продукта……………………………………………11
2.1. Обзор рыночной ситуации…………………………………………………..11
2.2. Генерация и фильтрация идей………………………………………………15
2.3. Проверка концепции и экономический анализ для снижения риска выхода на рынок нового продукта……………………………………………………….17
2.4. Оценка рисков компании при выходе на рынок с новым продуктом……19
Глава 3. Внедрение нового продукта на рынок………………………………...23
3.1. Планирование мероприятий по внедрению новой продукции…………....23
3.2. Расчет эффективности внедрения новой продукции………………………25
Заключение………………………………………………………………………..30
Список использованной литературы……………………………………………31
Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1. Основные аспекты разработки и внедрения нового продукта………..4
1.1. Сущность и критерии определения «новых продуктов»…………………...4
1.2. Характеристики зон возможного внедрения нового товара……………….6
1.3. Ключевые этапы разработки и внедрения нового продукта……………….8
Глава 2. Разработка нового продукта……………………………………………11
2.1. Обзор рыночной ситуации…………………………………………………..11
2.2. Генерация и фильтрация идей………………………………………………15
2.3. Проверка концепции и экономический анализ для снижения риска выхода на рынок нового продукта……………………………………………………….17
2.4. Оценка рисков компании при выходе на рынок с новым продуктом……19
Глава 3. Внедрение нового продукта на рынок………………………………...23
3.1. Планирование мероприятий по внедрению новой продукции…………....23
3.2. Расчет эффективности внедрения новой продукции………………………25
Заключение………………………………………………………………………..30
Список использованной литературы……………………………………………31





