РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОГО ТОВАРА / УСЛУГИ С ПРИМЕНЕНИЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Стоимость
1000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
35 страниц лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Squrial
Курсовая работа по маркетингу с разработкой инновационной услуги на примере гостевой международной сети “CouchSurfing”(интернет-сайт).
Оригинальность более 85%
Содержание
Введение 2
Глава 1. Концептуальные основы изучения услуги с применением маркетингового исследования, маркетинговой стратегии и маркетинговой программы 4
1.1. Услуги, предоставляемые ресурсом CouchSurfing 4
1.2. Потребительский рынок 5
1.3. Конкурентная среда исследуемого товара 11
1.4. Положение компании на рынке и факторы, влияющие на темпы развития предприятия 13
Глава 2. Разработка инновационной услуги с учетом аналитического обзора 16
2.1. Оценка необходимости введения инновационного товара в текущих условиях рынка 16
2.2. Разработка комплекса маркетинга 19
2.3. Маркетинговая стратегия 25
Заключение 29
Используемые источники 31
Приложение 33
Оригинальность более 85%
Содержание
Введение 2
Глава 1. Концептуальные основы изучения услуги с применением маркетингового исследования, маркетинговой стратегии и маркетинговой программы 4
1.1. Услуги, предоставляемые ресурсом CouchSurfing 4
1.2. Потребительский рынок 5
1.3. Конкурентная среда исследуемого товара 11
1.4. Положение компании на рынке и факторы, влияющие на темпы развития предприятия 13
Глава 2. Разработка инновационной услуги с учетом аналитического обзора 16
2.1. Оценка необходимости введения инновационного товара в текущих условиях рынка 16
2.2. Разработка комплекса маркетинга 19
2.3. Маркетинговая стратегия 25
Заключение 29
Используемые источники 31
Приложение 33





