Разработка инновационной политики предприятия (на примере ООО «Узень»)
Описание работы
Работа пользователя Dakotov-89
Кризисное состояние отечественной промышленности и низкий уровень конкурентоспособности российских товаров определяют необходимость формирования инновационной политики предприятий. Проводимые правительством реформы в области построения национальной инновационной системы и активизации инновационной деятельности предприятий должны поспособствовать эффективному вступлению России в мировое экономической сообщество. Однако в российской практике сложилась фрагментарность и разрывы в управлении инновационной политикой, что существенно снижает конечные результаты. В исследовании проблем инновационного развития государства следует, в первую очередь, рассматривать вопросы инновационного развития российских предприятий.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Глава 1. Инновационная политика предприятия как объект исследования..6 1.1.Инновационная политика как основа экономического развития………….6
1.2. Разработка инновационной политики на предприятии…………………..16
1.3. Инновационная система организации……………………………………..26
2.Глава2.Оценка инновационного потенциала ООО «Узень»………………………………………………………….....……………..34
2.1. ООО «Узень» как субъект рыночных отношений в Александрово-Гайском районе………………………………………………………………….34
2.3.Инновационная политика ООО «Узень»…………………………………..45
3.Глава 3. Разработка комплексной системы реализации инноваций в ООО «Узень»……………………………………………………………………….…..49
3.1. Оценка инновационного потенциала ООО «Узень»…….………………..49
3.2. Проект реализации инновационного потенциала ООО «Узень»………..52
Заключение……………………………………………………………….………63
Библиографический список……………………………………………………..66
Проект защищен на отлично в 2012г.
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Глава 1. Инновационная политика предприятия как объект исследования..6 1.1.Инновационная политика как основа экономического развития………….6
1.2. Разработка инновационной политики на предприятии…………………..16
1.3. Инновационная система организации……………………………………..26
2.Глава2.Оценка инновационного потенциала ООО «Узень»………………………………………………………….....……………..34
2.1. ООО «Узень» как субъект рыночных отношений в Александрово-Гайском районе………………………………………………………………….34
2.3.Инновационная политика ООО «Узень»…………………………………..45
3.Глава 3. Разработка комплексной системы реализации инноваций в ООО «Узень»……………………………………………………………………….…..49
3.1. Оценка инновационного потенциала ООО «Узень»…….………………..49
3.2. Проект реализации инновационного потенциала ООО «Узень»………..52
Заключение……………………………………………………………….………63
Библиографический список……………………………………………………..66