Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка инновационной стратегии компании

Стоимость
1500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
79 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Ирина

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................... 6
Глава 1 Теоретические основы инновационной стратегии развития компании ………… 8
    1. Определение и основные характеристики инновационного развития компании....................... 8
    2. Существующие подходы к выбору стратегии инновационного развития............................... 18
    3. Теоретические подходы и принципы формирования кластерных структур…........................ 25
  • 2. Разработка методики выбора стратегии инновационного развития предприятия на базе кластерных взаимодействий.................................................................... 32
    1. Методика выбора стратегии инновационного развития предприятия на базе кластерных взаимодействий............................................................................................................................. 32
    2. Кластеры компетенций и существующие модели компетенций............................................. 35
    3. Модель компетенций на базе кластерных взаимодействий..................................................... 52
Выводы......................................................................................................................................... 58
  • 3. Апробация внедрения методики выбора стратегии инновационного развития компании на примере ООО «Максимум Авто»…………………………….... 59
    1. Общая характеристика деятельности компании...................................................................... 59
    2. Выбор стратегии инновационного развития для компании «Максимум Авто» при помощи модели кластерных взаимодействий......................................................................................................... 61
    3. Рекомендации по реализации выбранной стратегии............................................................... 67
Выводы…..................................................................................................................................... 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................... 71
Приложение 1. Организационная структура дилерского центра
Приложение 2. Исходные значения показателей для модели компетенций
 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет