Разработка инновационной стратегии компании
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................... 6
Глава 1 Теоретические основы инновационной стратегии развития компании ………… 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................... 71
Приложение 1. Организационная структура дилерского центра
Приложение 2. Исходные значения показателей для модели компетенций
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................................... 6
Глава 1 Теоретические основы инновационной стратегии развития компании ………… 8
-
- Определение и основные характеристики инновационного развития компании....................... 8
- Существующие подходы к выбору стратегии инновационного развития............................... 18
- Теоретические подходы и принципы формирования кластерных структур…........................ 25
- 2. Разработка методики выбора стратегии инновационного развития предприятия на базе кластерных взаимодействий.................................................................... 32
- Методика выбора стратегии инновационного развития предприятия на базе кластерных взаимодействий............................................................................................................................. 32
- Кластеры компетенций и существующие модели компетенций............................................. 35
- Модель компетенций на базе кластерных взаимодействий..................................................... 52
- 3. Апробация внедрения методики выбора стратегии инновационного развития компании на примере ООО «Максимум Авто»…………………………….... 59
- Общая характеристика деятельности компании...................................................................... 59
- Выбор стратегии инновационного развития для компании «Максимум Авто» при помощи модели кластерных взаимодействий......................................................................................................... 61
- Рекомендации по реализации выбранной стратегии............................................................... 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................................................................ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................... 71
Приложение 1. Организационная структура дилерского центра
Приложение 2. Исходные значения показателей для модели компетенций