Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка Интернет-магазина

Содержание
Теория+Практика
Объем
31 лист.
Год написания
2020
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ    3

Глава 1. Теоретические аспекты создания интернет-магазина на современном этапе    6

1.1 Понятие и структура интернет-магазина, преимущества его использования для торговой организации    6

1.2 Инструментальные средства разработки интернет-магазина    9

1.3 Тестирование, выбор хостинга и метода оплаты    13

Глава 2. Проектная часть разработки интернет-магазина для ООО «Тоника»    17

2.1 Краткая характеристика предприятия    17

2.2 Обоснование необходимости создания интернет-магазина    17

2.3 Постановка задачи проектирования интернет-магазина    19

2.3.1 Разработка клиентской части    20

2.3.2 Административная часть сайта    25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    28

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ    30

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В настоящее время интернет-коммерция довольно прочно вошла в нашу жизнь. Покупки в электронных магазинах стали привычным делом для значительной части населения.

По данным, полученным GfK по результатам регулярного опроса населения РФ, к началу 2020 года пользовательская аудитория сети Интернет в РФ среди населения старше 16 лет выросла на 3.5% и составила 87 миллионов интернет-пользователей. Уровень проникновения интернета в России в 2017 году среди населения старше 16 лет вырос с 70.4% до 72.8%, а аудитория мобильного интернета выросла на 20% — с 47% до 56%.

Создание своего веб-представительства в глобальной сети по-прежнему актуально. Новая аудитория, новые возможности ведения бизнеса стимулируют компании переносить значительную часть торговых процессов в интернет-пространство.

Разработка интернет-магазина производится для осуществления прямых продаж с ресурса и служит для решения следующих задач:

  • −    экономия расходов на содержание торговых и складских помещений;
  • −    экономия расходов вследствие сокращения торгового персонала; 
  • −    значительное расширение географии и, как следствие, объемов продаж.

Обозначенные преимущества имеют финансовый характер, однако сложно поспорить с тем, что наличие интернет-магазина для торговой организации несет еще и имиджевую составляющую: информирование общественности, повышение узнаваемости, поддержка бренда и статуса.

Значительную часть аудитории сети Интернет составляют люди, проводящие свой рабочий день за компьютером. При этом, как правило, высокая загруженность на работе не позволяет им тратить много времени на походы по магазинам; к тому же режим работы «физических» магазинов не всегда бывает подходящим. Возможность сделать заказ в сети Интернет для них оказывается действительно выходом из ситуации. Интернет-магазин привносит безусловное удобство покупателям, которым нет необходимости выходить из дома, чтобы приобрести нужный товар. Забота об удобстве покупателя — обязательное условие успешного развития бизнеса.

Целью работы является разработка интернет-магазина по продаже авторских товаров для ООО «Тоника», занимающегося изготовлением тортов и кондитерских изделий индивидуальной работы. Данный интернет-магазин должен содержать информацию о компании и продукции, предоставлять посетителям возможность оформления заказа, а администратору — возможность управления продукцией, заказами и пользователями из административной части магазина.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

  • −    провести анализ предметной области: понятия и структуры интернет-магазинов
  • −    изучить процесс разработки интернет-магазинов, выделить основные этапы
  • −    выявить основные характеристики, которыми должен обладать интернет-магазин для ООО «Тоника», а также определиться с его функционалом
  • −    исходя из поставленных задач, выбрать средства разработки интернет-магазина
  • −    разработать интернет-магазин в соответствии с поставленными задачами, спроектировать базу данных
  • −    протестировать интернет-магазин и разместить на хостинге.

Объектом исследования данной работы является организация интернет-коммерции предприятия ООО «Тоника». Предметом исследования является разработка интернет-магазина, инструменты и методы его создания.

Для всестороннего изучения темы в работе использовались книги как отечественных авторов, так и зарубежных. Выбор источников производился исходя из их надежности и актуальности. В частности, были выбраны работы известных авторов, таких как Дэвид Макфарланд (David McFarland, автор множества книг по компьютерной тематике, более двадцати лет занимается созданием сайтов и их управлением), Ларри Ульман (Larry Ullman, известный писатель и преподаватель, web-разработчик), Люка Веллинга (Luke Welling) и Лоры Томсон (Lora Thomson) - преподавателей Школы компьютерных наук и информационных технологий университета города Мельбурн, Прохоренок Н. А., профессиональный программист, автор книг по web-разработке.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет