Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы услуг
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
Содержание
Введение..................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга........... 5
1.1 Понятие и сущность комплекса маркетинга..................................... 5
1.2 Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы услуг.. 11
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга ООО «Альянс НН».................... 19
2.1 Характеристика и анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Альянс НН»........................................................................................................................ 19
2.2 Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга для ООО «Альянс НН».................................................................................................. 25
Заключение............................................................................................... 31
Список литературы................................................................................... 33
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Введение..................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы разработки комплекса маркетинга........... 5
1.1 Понятие и сущность комплекса маркетинга..................................... 5
1.2 Разработка комплекса маркетинга для предприятия сферы услуг.. 11
Глава 2. Анализ комплекса маркетинга ООО «Альянс НН».................... 19
2.1 Характеристика и анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Альянс НН»........................................................................................................................ 19
2.2 Предложения по совершенствованию комплекса маркетинга для ООО «Альянс НН».................................................................................................. 25
Заключение............................................................................................... 31
Список литературы................................................................................... 33
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.





