Разработка комплекса мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО "ЭнергоМашДеталь"
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………….……………………………………3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности………………………….5
1.1.Теоретические аспекты определения конкурентоспособности компаний……..5
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность компаний………………..…13
1.3.Технология проведения анализа конкурентоспособности компаний…………………………………………………………………………...….21
1.4.Методы оценки и анализа конкурентоспособности компаний………………………………………………………………………………24
1.5. Стратегии повышения конкурентоспособности компаний……………………32
Глава 2 . Характеристика, анализ и оценка конкурентоспособности ООО «ЭнергоМашДеталь».....................................................................................................39
2.1. Характеристика компании ООО «ЭнергоМашДеталь»………………….……39
2.2.Анализ и оценка конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоМашДеталь»…………….……………………………………………………53
Глава 3.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоМашДеталь».........................................................................60
3.1 Выявление стратегий компании и мероприятий по повышению конкурентоспособности………………………………………………………...…….60
3.2 Ожидаемый эффект от проведенных мероприятий ……………………...…….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………….72
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………...………………..78
ВВЕДЕНИЕ……………………………………….……………………………………3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности………………………….5
1.1.Теоретические аспекты определения конкурентоспособности компаний……..5
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность компаний………………..…13
1.3.Технология проведения анализа конкурентоспособности компаний…………………………………………………………………………...….21
1.4.Методы оценки и анализа конкурентоспособности компаний………………………………………………………………………………24
1.5. Стратегии повышения конкурентоспособности компаний……………………32
Глава 2 . Характеристика, анализ и оценка конкурентоспособности ООО «ЭнергоМашДеталь».....................................................................................................39
2.1. Характеристика компании ООО «ЭнергоМашДеталь»………………….……39
2.2.Анализ и оценка конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоМашДеталь»…………….……………………………………………………53
Глава 3.Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности компании ООО «ЭнергоМашДеталь».........................................................................60
3.1 Выявление стратегий компании и мероприятий по повышению конкурентоспособности………………………………………………………...…….60
3.2 Ожидаемый эффект от проведенных мероприятий ……………………...…….69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………….72
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………...………………..78