Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка комплексных онлайн тестов на базе сервиса «OnlineTestPad.com» на примере теста «Tasks»

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория
Объем
30 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Vseznayka1995
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка комплексных онлайн тестов на базе сервиса «OnlineTestPad.com» на примере теста «Tasks»»

Оригинальность работы 93%


Объективно происходящий процесс информатизации общества ставит новые требования в том числе и к современной системе образования и подготовке специалистов.  Это, в свою очередь, требует глубокой модернизации системы образования. Одной из форм подобной модернизации является широкое внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), в том числе автоматизированных компьютерных систем тестирования.
Использование таких систем позволяет легко решить широкий класс проблем, возникающих в образовательном процессе и, с одной стороны, значительно облегчает работу преподавателя, а с другой – позволяет обучающимся осуществлять самостоятельный контроль собственных знаний. Дополнительным и неотъемлемым преимуществом использования интерактивных электронных систем тестирования является возможность проходить тестирование дистанционно.
Однако, разработка качественных интерактивных электронных систем тестирования является достаточно серьезной задачей. Решению данной проблемы может помочь использование специализированных онлайн-сервисов, предназначенных для конструирования электронных оценочных средств различного типа.
Следовательно, тема данной работы: «Разработка комплексных онлайн тестов на базе сервиса «OnlineTestPad.com» на примере теста «Tasks» является весьма актуальной. 
В качестве объекта исследования в данной работе выступают специализированные онлайн сервисы, предназначенные для создания электронных средств тестирования. 
Предметом исследования являются возможности, предоставляемые подобными сервисами.
Целью данной работы является изучение возможностей сервиса «OnlineTestPad.com» в процессе создания теста «Tasks». 
Для достижения поставленной в работе цели необходимо решить следующие задачи:
•    рассмотреть основные возможности онлайн сервисов, реализующих функции конструкторов тестов;
•    провести обзор наиболее известных онлайн сервисов подобного назначения;
•    осуществить обоснованный выбор одного из рассмотренных сервисов для проектирования и разработки теста «Tasks»;
•    изучить возможности основных инструментов выбранного сервиса;
•    выбрать тип разрабатываемого электронного средства тестирования;
•    скомпоновать тест и осуществить его наполнение;
•    осуществить проверку правильности работы созданного средства тестирования.
В процессе проведения обзора для осуществления разработки теста «Tasks» был выбран онлайн сервис «OnlineTestPad.com».
Данный выбор был детально обоснован в конце первой главы данной работы.
Структура работы. 
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной в процессе работы литературы и приложений. 
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируется цель и задачи работы.
В первой главе:
•    рассматривается базовый набор основных инструментов, которые должны предоставляться онлайн сервисами, реализующими функции конструкторов тестов;
•    проводится обзор существующих сервисов подобного назначения;
•    осуществляется обоснование выбора сервиса «OnlineTestPad.com».
Вторая глава посвящена описанию возможностей сервиса «OnlineTestPad.com» и разработке на его основе теста «Tasks». В данной главе осуществляется:
•    изучение основных инструментов рассматриваемого сервиса; 
•    выбор типа проектируемого теста и его компоновка;
•    выбор формата, наполнение теста фактическим материалом и его конечная сборка.
•    приводятся результаты проверки правильности работы созданного средства тестирования.
В заключении проводится анализ проделанной работы, и разработанного средства тестирования на предмет его соответствия поставленной задаче.
Список литературы содержит 13 источников.
Общий объем работы (введение, две главы, заключение) составляет 23 страницы.
Результатом работы является система онлайн тестирования по английскому языку «Tasks». Разработанная система отвечает всем необходимым требованиям, предъявляемым к подобным системам. 


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОНЛАЙН СЕРВИСЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ТЕСТИРОВАНИЯ    5
1.1 Возможности, предоставляемые онлайн конструкторами тестов    5
1.2 Обзор существующих сервисов для разработки тестов    7
1.3 Обоснование выбора сервиса «OnlineTestPad.com»    16
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ТЕСТА «TASKS» СРЕДСТВАМИ ОНЛАЙН СЕРВИСА «ONLINETESTPAD.COM»    17
2.1 Обзор основных модулей сервиса «OnlineTestPad.com»    17
2.2 Выбор типа проектируемого теста, его компоновка и наполнение    21
2.3 Настройка отображения результатов тестирования    23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    25
СПИСОК ЛИТРАТУРЫ    26
ПРИЛОЖЕНИЯ    27
Приложение 1. Материал для наполнения логической игры «перестановка слов в предложении»    27
Приложение 2. Материал для наполнения теста на знание грамматики и фонетики английского языка    29



1.    Аванесов В.С. Основы теории разработки заданий в тестовой форме. – М.: ИЦПКПС, 1989.
2.    Васильев В.И., Тягунова Т.Н. Культура компьютерного тестирования. - М.: МГУП, 2005. - 452 с.
3.    Вербицкая М. В., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Macmillan Exam Skills for Russia. Тесты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. - М.: Macmillan Education, 2015. - 216 с.
4.    Вербицкая М. В., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Macmillan Exam Skills for Russia. Уровень A2. Учебное пособие для подготовки к ГИА по английскому языку с интернет-ресурсом. Грамматика и лексика. - М.: Macmillan Education, 2015. - 216 с.
5.    Ефремова Н.Ф. Тестирование. Теория, разработка и использование в практике учителя. - М.: Национальное образование, 2012. - 224 с.
6.    Ефремова Н. Ф. Тестовый контроль в образовании. - М.: Университетская книга, Логос, 2007. - 263 с.
7.    Кирейцева А.Н. Азбука тестирования. Практическое руководство для преподавателей РКИ. - М.: Златоуст, 2013. - 184 с.
8.    Коноплева И.А., Хохлова О.А., Денисов А.В. Информационные технологии. - 2-е изд. - М.: Проспект, 2014. - 275 с.
9.    Красильникова В.А. Теория и технологии компьютерного обучения и тестирования. - М.: Дом педагогики, 2009. - 339 с.
10.    Могилев А. В. Технологии поиска и хранения информации. Технологии автоматизации управления. - 2-е изд. - СПб.: БХВ, 2012. - 320 с.
11.    Подготовка к итоговой аттестации по английскому языку. Тестирование. - М.: Феникс, 2004. - 352 c.
12.    Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М.: Логос, 2002. - 432 с.
13.    Щербаков, А. Ю. Интернет-аналитика. Поиск и оценка информации в web- ресурсах. Практическое пособие. - М.: Книжный мир, 2012. - 807 с.


В первой главе данной работы были рассмотрены основные инструменты, предоставляемые современными онлайн сервисами, реализующими функции конструкторов тестов.
К числу базового набора таких инструментов относятся: инструмент использования коллекций готовых тестов по разным тематикам; инструмент сохранения тестов как собственной базе разработчика, так и в базе самого сервиса; инструмент выбора вопросов различного типа; инструмент выбора способа расчёта результатов тестирования; инструмент выбора способа отображения результатов тестирования.
Также, в первой главе был осуществлён обзор существующих онлайн сервисов, предоставляющих функции конструкторов тестов. В данном обзоре были рассмотрены 4 наиболее популярных из них. В результате проведённого обзора для создания заявленного в названии работы теста по английскому языку «Tasks» был выбран конструктор «OnlineTestPad.com». Данный выбор был детально обоснован. 
Основными критериями оценки качества конструкторов, повлиявшими на окончательный выбор являлись:
    широта спектра предоставляемых инструментов;
    удобство работы;
    простота освоения;
    интуитивность пользовательского интерфейса;
    количество поддерживаемых форматов для сохранения готовых тестовых заданий;
    качество контентного наполнения;
    эргономичность;
    дизайн;
    популярность;
    необходимость оплаты лицензии или отсутствие таковой.
Изучение возможностей данного сервиса позволило в итоге разработать собственный комплексный тест по английскому языку «tasks». 
Описание возможностей данного сервиса и процесс создания заявленного теста подробно изложен во второй главе данной работы.
В итоге можно сделать заключение о том, что в ходе проделанной работы все задачи решены, поставленная цель достигнута.
 

Сколько стоит помощь с учебной работой?