Разработка конкурентной ключевых компетенций компании на рынке сотовой связи г. Екатеринбурга
Описание работы
Работа пользователя С. Таспаев
Курсовая работа 2019 года, оригинальность 86,84%.
Введение…………………………………………………………………..
Теоретические основы определения ключевых компетенций компании…………………………………………………………………………
1.1 Роль определения ключевых компетенций компании, их необходимость …………………………………………………………………..
1.2 Виды и структура определения ключевых компетенций компании….………………………………………………………………………
Аналитическая часть..……………………………………….…………..
2.1 Характеристика рынка сотовой связи г. Екатеринбург……………
2.2 Расчет емкости рынка г. Екатеринбурга ……………..……......…..
2.3 Описание рынка на примере г. Екатеринбурга……………………
2.4 SWOT-анализ……………………………………………..………...
Разработка ключевых компетенций компании………………………..
3.1 Продуктовая ключевая компетенция компании…………………….
3.2 Маркетинговая ключевая компетенция компании………………….
3.3 Производственная ключевая компетенция компании…………….
3.4 Кадровая ключевая компетенция компании……………………….
3.5 Финансовая ключевая компетенция компании…………………….
Заключение ………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………….…………………
Цель написания курсовой работы – разработка конкурентной ключевых компетенций компании на рынке сотовой связи г. Екатеринбурга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические основы определения ключевых компетенций компании в сфере предоставления услуг на современном этапе развития экономики;
- провести анализ современного состояния рынка сотовой связи г. Екатеринбурга;
- разработать конкурентные ключевых компетенций компании на рынке сотовой связи г. Екатеринбурга.
Объект исследования – рынок сотовой связи г. Екатеринбурга.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения по разработке конкурентных стратегий организаций в сфере предоставления услуг.
Введение…………………………………………………………………..
Теоретические основы определения ключевых компетенций компании…………………………………………………………………………
1.1 Роль определения ключевых компетенций компании, их необходимость …………………………………………………………………..
1.2 Виды и структура определения ключевых компетенций компании….………………………………………………………………………
Аналитическая часть..……………………………………….…………..
2.1 Характеристика рынка сотовой связи г. Екатеринбург……………
2.2 Расчет емкости рынка г. Екатеринбурга ……………..……......…..
2.3 Описание рынка на примере г. Екатеринбурга……………………
2.4 SWOT-анализ……………………………………………..………...
Разработка ключевых компетенций компании………………………..
3.1 Продуктовая ключевая компетенция компании…………………….
3.2 Маркетинговая ключевая компетенция компании………………….
3.3 Производственная ключевая компетенция компании…………….
3.4 Кадровая ключевая компетенция компании……………………….
3.5 Финансовая ключевая компетенция компании…………………….
Заключение ………………………………………………………………..
Список использованной литературы………………….…………………
Цель написания курсовой работы – разработка конкурентной ключевых компетенций компании на рынке сотовой связи г. Екатеринбурга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические основы определения ключевых компетенций компании в сфере предоставления услуг на современном этапе развития экономики;
- провести анализ современного состояния рынка сотовой связи г. Екатеринбурга;
- разработать конкурентные ключевых компетенций компании на рынке сотовой связи г. Екатеринбурга.
Объект исследования – рынок сотовой связи г. Екатеринбурга.
Предметом исследования являются организационно-экономические отношения по разработке конкурентных стратегий организаций в сфере предоставления услуг.