Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка конкурентных стратегий ОАО «Оренбургский комбикормовый завод»

Стоимость
50 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
44 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя С. Таспаев
Курсовой проект 2019 года, оригинальность 54,69%.

Введение…………………………………………………………………..3
1Теоретические основы разработки конкурентных стратегий компании5

1.1 Роль конкурентных стратегий компании, их необходимость ……..5

1.2 Виды и структура конкурентных стратегий компании….………..8

1.3 Особенности конкурентной стратегии дифференциации…………15
2Разработка конкурентных стратегий компании ОАО «Оренбургский комбикормовый завод»…………………………………………………..20

2.1 Анализ внутренних возможностей и рыночного окружения пред­приятия……………………………………………………………………20

2.2 Технико-экономическое обоснование конкурентных стратегий компании……………..…..……………………………………………….30

2.3 Оценка качества разработанных конкурентных стратегий компа­нии………………………………………………………………………..34
5Заключение ………………………………………………………………..40
6Список использованной литературы………………….…………………42
На современном этапе развития экономики, разработка конкурентных стратегий играет важнейшую роль. Это связано в первую очередь с изменчивой внешней средой предприятия. Высокая конкуренция, большая скорость научно-технического прогресса, постоянный поиск путей снижения рисков и повыше­ния прибыльности, а также множество других факторов требуют от современ­ной организации своевременной реакции на постоянные изменения во внешней и внутренней среде.
В таких неблагоприятных условиях успех и устойчивость любых хозяй­ствующих субъектов зависит от грамотной и эффективной разработки конкурентных стратегий их деятельности. Таким образом, разработка конкурентных стратегий представляет собой очень важный, качественный и необходимый инструмент для управления и развития любой организации.
Актуальность разработки конкурентных стратегий прослеживается на всех этапах развития и масштабности предприятия. Так для создания любой организации составляется первоначальная конкурентная стратегия. Для дальней­шего его укрупнения, повышения конкурентоспособности и развития необходим план разработки конкурентных стратегий, который будет учитывать уже изменившеюся рыночную конъюнктуру. Любое управленческое решение, например, о внедрения нового вида производства или нового вида деятельно­сти, также принимается на основе существующих конкурентных стратегий и результатов прогнозирования, таким образом, данная работа является актуаль­ной.
Цель написания курсовой работы – разработка конкурентных стратегий ОАО «Оренбургский комбикормовый завод».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить теоретические основы разработки конкурентных стратегий на современном этапе развития экономики.
2. Провести анализ современного экономического состояния ОАО «Орен­бургский комбикормовый завод»
3. Разработать конкурентные стратегии ОАО «Оренбургский комбикормовый завод».
Объект исследования – ОАО «Оренбургский комбикормовый завод»
Предметом исследования являются организационно-экономические отно­шения по разработке конкурентных стратегий предприятия.
Исходным материалом для написания курсовой работы явились учебно-методическая и научная литература, статьи в периодических научно-экономи­ческих изданиях; сводные бухгалтерские годовые отчеты ОАО «Оренбургский комбикормовый завод» за 2014-2018 годы.
Теоретической и методологической основой исследования послужили ра­боты отечественных ученых по разработке конкурентных стратегий, методиче­ские разработки, периодическая литература.
Общей методологической основой исследования послужили методы и спо­собы научного познания: системный анализ, экономико-математические ме­тоды, сравнительный анализ. При разработке конкретных проблем применялись экономико-статистические методы сбора и обработки информации: сравнение, наблюдение, ряды динамики, SWOT-анализ.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет