Разработка лечебного тура в Беларусь
Описание работы
Работа пользователя С. Соколова
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...4
1 Лечебный туризм как вид туризма….………………………………………...6
1.1 Понятие и виды лечебного туризма……………………………………6
1.2 Развитие лечебного туризма в Беларуси………………………………8
1.3 Инфраструктура Беларуси……………………………………………….10
2 Разработка лечебного тура в Беларусь…………………………………....13
2.1 Характеристика лечебного тура в Беларусь………………………….13
2.2 Программа лечебного тура в Беларусь………………………………..16
2.3 Расчет себестоимости лечебного тура в Беларусь………………...19
3 Маркетинговые исследования туризма в Беларуси……………………...21
3.1 Маркетинговые исследования лечебного туризма в России……...21
3.2 Маркетинговые исследования лечебного туризма в Беларуси...…25
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников…………………………………………...28
На сегодняшний день актуально говорить о потенциале развития туризма в Республике Беларусь. Она является перспективной страной для лечения среди наших граждан, ведь в этой стране вы сможете найти лечебный тур на любой бюджет. Особое географическое положение Беларуси дает шанс посетить Польшу, Украину, Литву. Существенную роль приобретают природные и культурно-рекреационные ресурсы, потенциал которых в настоящее время используется недостаточно широко.
Одновременно в цивилизованном обществе растет осознание значимости здорового образа жизни. Забота о здоровье, повышение жизненной активности стали неотъемлемой частью современной системы ценностей, вошло в моду гармоничное развитие личности. Повсеместно растет число людей, стремящихся поддерживать хорошую физическую форму наряду с духовным обогащением. Это подкрепляется экономической заинтересованностью работодателей, которым требуется физически здоровая рабочая сила. Тем самым сложились предпосылки для ускоренного развития лечебного туризма в мире.
По оценкам Всемирной туристской организации, лечение и оздоровление относятся к числу важнейших туристских мотиваций. За последние 15 лет количество поездок на лечение увеличилось в мире на 10%. Лечебный туризм приобретает глобальные масштабы.
В последнее время лечебный туризм стал объектом пристального внимания международных организаций. Всё это определяет актуальность рассматриваемой темы.
Цель курсовой работы – разработка лечебного тура в Беларусь.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и виды лечебного туризма;
2. Составить программу и рассчитать себестоимость лечебного тура «За здоровьем к зубрам» в Беларусь;
3. Провести маркетинговые исследования.
Оценка за защиту: 5 (отлично)
Введение…………………………………………………………………………...4
1 Лечебный туризм как вид туризма….………………………………………...6
1.1 Понятие и виды лечебного туризма……………………………………6
1.2 Развитие лечебного туризма в Беларуси………………………………8
1.3 Инфраструктура Беларуси……………………………………………….10
2 Разработка лечебного тура в Беларусь…………………………………....13
2.1 Характеристика лечебного тура в Беларусь………………………….13
2.2 Программа лечебного тура в Беларусь………………………………..16
2.3 Расчет себестоимости лечебного тура в Беларусь………………...19
3 Маркетинговые исследования туризма в Беларуси……………………...21
3.1 Маркетинговые исследования лечебного туризма в России……...21
3.2 Маркетинговые исследования лечебного туризма в Беларуси...…25
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованных источников…………………………………………...28
На сегодняшний день актуально говорить о потенциале развития туризма в Республике Беларусь. Она является перспективной страной для лечения среди наших граждан, ведь в этой стране вы сможете найти лечебный тур на любой бюджет. Особое географическое положение Беларуси дает шанс посетить Польшу, Украину, Литву. Существенную роль приобретают природные и культурно-рекреационные ресурсы, потенциал которых в настоящее время используется недостаточно широко.
Одновременно в цивилизованном обществе растет осознание значимости здорового образа жизни. Забота о здоровье, повышение жизненной активности стали неотъемлемой частью современной системы ценностей, вошло в моду гармоничное развитие личности. Повсеместно растет число людей, стремящихся поддерживать хорошую физическую форму наряду с духовным обогащением. Это подкрепляется экономической заинтересованностью работодателей, которым требуется физически здоровая рабочая сила. Тем самым сложились предпосылки для ускоренного развития лечебного туризма в мире.
По оценкам Всемирной туристской организации, лечение и оздоровление относятся к числу важнейших туристских мотиваций. За последние 15 лет количество поездок на лечение увеличилось в мире на 10%. Лечебный туризм приобретает глобальные масштабы.
В последнее время лечебный туризм стал объектом пристального внимания международных организаций. Всё это определяет актуальность рассматриваемой темы.
Цель курсовой работы – разработка лечебного тура в Беларусь.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и виды лечебного туризма;
2. Составить программу и рассчитать себестоимость лечебного тура «За здоровьем к зубрам» в Беларусь;
3. Провести маркетинговые исследования.
Оценка за защиту: 5 (отлично)