Разработка маркетинговой политики ООО «Алит» на строительном рынке г. Иркутска
Описание работы
Работа пользователя А. Кербер
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ........................................................................ 6
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности ................ 6
1.2 Средства и методы формирования маркетинговой стратегии предприятия 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «АЛИТ» НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ Г.ИРКУТСКА ..................... 20
2.1 Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в строительной отрасли г. Иркутска..................................................................................................... 20
2.2 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Алит».. 25
2.3 Анализ маркетинговой и конкурентной среды ООО «Алит» .................. 30
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «АЛИТ» .......................................................................... 45
3.1 Разработка рекомендаций, направленных на усовершенствование маркетинговой политики ООО «Алит» .................................................................................. 45
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий ........................... 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ....................................... 55
ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................. 57
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ........................................................................ 6
1.1 Сущность и основные принципы маркетинговой деятельности ................ 6
1.2 Средства и методы формирования маркетинговой стратегии предприятия 11
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «АЛИТ» НА СТРОИТЕЛЬНОМ РЫНКЕ Г.ИРКУТСКА ..................... 20
2.1 Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в строительной отрасли г. Иркутска..................................................................................................... 20
2.2 Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Алит».. 25
2.3 Анализ маркетинговой и конкурентной среды ООО «Алит» .................. 30
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «АЛИТ» .......................................................................... 45
3.1 Разработка рекомендаций, направленных на усовершенствование маркетинговой политики ООО «Алит» .................................................................................. 45
3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий ........................... 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................. 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ....................................... 55
ПРИЛОЖЕНИЯ.............................................................................................. 57
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)





