Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка маркетинговой стратегии

Стоимость
10000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
90 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Kseniya2707
Тема работы: «Разработка маркетинговой стратегии предприятия по выводу нового товара на рынок». Объем работы: 84 страницы, рисунков – 23, таблиц – 14, использованных источников – 40, приложений – 4. Перечень ключевых слов: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДА, РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ, НОВЫЙ РЫНОК, НОВЫЙ ТОВАР, РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ, БАЗОВАЯ СТРАТЕГИЯ. Цель работы: разработка маркетинговой стратегии предприятия по выводу нового товара на примере ООО «АИ Консалт» (Корпорация «Сибирское здоровье»). Задачи: - изучить теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии; - проанализировать деятельность предприятия на рынке БАД и рынке парфюмерии и косметики; - дать рекомендации по формированию маркетинговой стратегии ООО «АИ Консалт» (Корпорация «Сибирское здоровье») при выводе нового товара. Предмет исследования: стратегия маркетинга. Объект исследования: ООО «АИ Консалт» (Корпорация «Сибирское здоровье»). Результаты работы: изучены теоретические основы формирования маркетинговой стратегии, проведен анализ деятельности ООО «АИ Консалт» (Корпорация «Сибирское здоровье»), разработана маркетинговая стратегия по выводу нового товара на рынок косметики и даны рекомендации развития в рамках выбранной стратегии.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет