Разработка маркетинговой стратегии для машино-металлургического кластера аддитивных технологий и производств
Описание работы
Работа пользователя Kseniya2707
Объект наблюдения: металлурго-машиностроительный кластер аддитивных цифровых технологий и производств. Выпускная квалификационная работа содержит: 86 страниц, 12 таблиц, 23 рисунка, 34 библиографических источника. Ключевые слова: бренд, брендинг, бренд-платформа, модель бренда, колесо бренда, кластер, инновационный кластер. Объект исследования: металлурго-машиностроительный кластер аддитивных цифровых технологий и производств. Цель работы – формирование стратегии бренда регионального металлурго-машиностроительного кластера аддитивных цифровых технологий и производств. В процессе работы выполнялся анализ микро-, макро-, внешней среды металлурго-машиностроительного кластера аддитивных цифровых технологий и производств. В результате исследования были выявлены тенденции рынка аддитивных технологий, рассмотрены сегменты, выделены конкурентные преимущества кластера, сформировано стратегическое направление, изучены сильные, слабые стороны, а также возможности и угрозы. Предложены рекомендации, реализация которых позволит повысить конкурентоспособность организации, усилить имеющиеся и сформировать новые конкурентные преимущества.





