Разработка маркетинговой стратегии организации
Описание работы
Работа пользователя Sumerki
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения маркетинговых стратегий
1.1 Сущность маркетинговой стратегии организации
1.2 Этапы (технология) разработки маркетинговой стратегии организации
Глава 2. Особенности реализации маркетинговых стратегий в практике современных предприятий
2.1. Пример реализации маркетинговых стратегий с использованием Internet
2.2. Подходы к реализации маркетинговых стратегий
Заключение
Список использованных источников
Глава 1. Теоретические аспекты изучения маркетинговых стратегий
1.1 Сущность маркетинговой стратегии организации
1.2 Этапы (технология) разработки маркетинговой стратегии организации
Глава 2. Особенности реализации маркетинговых стратегий в практике современных предприятий
2.1. Пример реализации маркетинговых стратегий с использованием Internet
2.2. Подходы к реализации маркетинговых стратегий
Заключение
Список использованных источников