Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ОАО «ВымпелКом»» (ТМ Билайн)
Описание работы
Работа пользователя Sumerki
В работе раскрываются теоретические аспекты процесса разработки маркетинговой стратегии компаний, а также анализируется маркетинговая стратегия ОАО (сегодня - ПАО) Вымпелком (ТМ Билайн), сильные и слабые стороны компании.
Содержание
Введение……………………………………………………………..……
1. Теоретические аспекты процесса разработки маркетинговой стратегии………………………………………………………………………....
1.1. Понятие, виды и составные элементы маркетинговой стратегии…………………………………………………………………..……..
1.2. Методология маркетингового планирования…………………..
1.3. Выбор варианта маркетинговой стратегии компании………….
2. Анализ деятельности и оценка маркетинговой стратегии ООО «Вымпелком» (ТМ Билайн)…………………………………………………….
2.1. Общая характеристика компании……………………………….
2.2. Анализ сильных и слабых сторон компании…………………….
2.3. Оценка успешности маркетинговой стратегии Билайн………..
Заключение…………………………………………….………………..
Список используемых источников…………………………………….
Содержание
Введение……………………………………………………………..……
1. Теоретические аспекты процесса разработки маркетинговой стратегии………………………………………………………………………....
1.1. Понятие, виды и составные элементы маркетинговой стратегии…………………………………………………………………..……..
1.2. Методология маркетингового планирования…………………..
1.3. Выбор варианта маркетинговой стратегии компании………….
2. Анализ деятельности и оценка маркетинговой стратегии ООО «Вымпелком» (ТМ Билайн)…………………………………………………….
2.1. Общая характеристика компании……………………………….
2.2. Анализ сильных и слабых сторон компании…………………….
2.3. Оценка успешности маркетинговой стратегии Билайн………..
Заключение…………………………………………….………………..
Список используемых источников…………………………………….