Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка маркетинговой стратегии организации на примере ОАО «ВымпелКом»» (ТМ Билайн)

Стоимость
600 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
49 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Sumerki
В работе раскрываются теоретические аспекты процесса разработки маркетинговой стратегии компаний, а также анализируется маркетинговая стратегия ОАО (сегодня - ПАО) Вымпелком (ТМ Билайн), сильные и слабые стороны компании.

Содержание
Введение……………………………………………………………..……
1.    Теоретические аспекты процесса разработки маркетинговой стратегии………………………………………………………………………....
1.1. Понятие, виды и составные элементы маркетинговой стратегии…………………………………………………………………..……..
1.2. Методология маркетингового планирования…………………..
1.3. Выбор варианта маркетинговой стратегии компании………….
2.    Анализ деятельности и оценка маркетинговой стратегии ООО «Вымпелком» (ТМ Билайн)…………………………………………………….
2.1. Общая характеристика компании……………………………….
2.2. Анализ сильных и слабых сторон компании…………………….
2.3. Оценка успешности маркетинговой стратегии Билайн………..
Заключение…………………………………………….………………..
Список используемых источников…………………………………….

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет