Разработка мер по стимулированию сбыта услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса на примере ресторана «Венеция»
Описание работы
Работа пользователя Galina_7_81
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ……………….………6
1.1 Нормативно-законодательная база и организационные основы сбытовой политики предприятия питания………………………………………………….6
1.2 Отраслевые особенности сбыта продукции и услуг
предприятия питания……………………………………………………………11
1.3 Методы стимулирования сбыта продукции и услуг………………………19
2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА И СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ВЕНЕЦИЯ»…………………….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……….…28
2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды деятельности
предприятия…………………………………………………………….….…….46
2.3 Оценка сбытовой деятельности предприятия……………………..………56
2.3.1 Виды и формы сбыта продукции и услуг……………………….……….56
2.3.2 Инструменты стимулирования сбыта продукции и услуг……….……..59
2.3.3 Методы продвижения и продаж продукции и услуг……………………60
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ РЕСТОРАНА «ВЕНЕЦИЯ»…………………..……63
3.1 Организационные мероприятия по усилению лояльности
постоянных VIP клиентов…………………………………………………….…63
3.2 Инновационные подходы при обслуживании
корпоративных клиентов………………………………………………………..71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………86
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….92
уникальность 57%. к диплому - презентация + доклад+ раздаточный материал + рецензия
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ……………….………6
1.1 Нормативно-законодательная база и организационные основы сбытовой политики предприятия питания………………………………………………….6
1.2 Отраслевые особенности сбыта продукции и услуг
предприятия питания……………………………………………………………11
1.3 Методы стимулирования сбыта продукции и услуг………………………19
2. СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА И СИСТЕМА СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «ВЕНЕЦИЯ»…………………….28
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……….…28
2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды деятельности
предприятия…………………………………………………………….….…….46
2.3 Оценка сбытовой деятельности предприятия……………………..………56
2.3.1 Виды и формы сбыта продукции и услуг……………………….……….56
2.3.2 Инструменты стимулирования сбыта продукции и услуг……….……..59
2.3.3 Методы продвижения и продаж продукции и услуг……………………60
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ РЕСТОРАНА «ВЕНЕЦИЯ»…………………..……63
3.1 Организационные мероприятия по усилению лояльности
постоянных VIP клиентов…………………………………………………….…63
3.2 Инновационные подходы при обслуживании
корпоративных клиентов………………………………………………………..71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….………82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………86
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….92
уникальность 57%. к диплому - презентация + доклад+ раздаточный материал + рецензия





