Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы менеджера отдела продаж
Описание работы
Работа пользователя С. Таспаев
ВКР 2019 года, оригинальность 76,26%.
Содержание
Введение3
11. Теоретические основы организации работы менеджера отдела продаж торгового предприятия5
1.1. Сущность и функции отдела продаж торгового предприятия 5
1.2. Показатели эффективности организации работы менеджера отдела продаж торгового предприятия16
1.3. Направления повышения эффективности организации работы менеджера отдела продаж торгового предприятия21
22. Современное состояние управления продажами в ООО «Экостройсервис»26
2.1. Краткая характеристика ООО «Экостройсервис»26
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Экостройсервис»40
2.3. Анализ эффективности организации работы менеджера отдела продаж в ООО «Экостройсервис»44
33. Разработка основных направлений повышения эффективности организации работы менеджера отдела продаж в ООО «Экостройсервис»47
3.1. Анализ основных факторов повышения эффективности организации работы менеджера отдела продаж в ООО «Экостройсервис» 47
3.2. Рекомендации по повышению эффективности организации работы менеджера отдела продаж в ООО «Экостройсервис» 48
3.3. Оценка экономической эффективности организации работы менеджера отдела продаж в ООО «Экостройсервис»53
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложения 72
Введение
Актуальность работы заключается в том, что в современных условиях жесткой конкурентной борьбы между товаропроизводителями, быстрых темпов развития цифровой экономики, интернет-технологий, все больший акцент в борьбе за покупателя смещается в виртуальную сферу сети интернет и социальных сетей.
Первичным в деятельности предприятий оказывается маркетинговое изучение рынков, предвидение и прогнозирование запросов и вкусов покупателей. Поэтому изучение способов и методов повышения организации работы менеджера отдела продаж, в настоящее время, является одним из самых эффективных направлений повышения конкурентоспособности компаний в целом.
Объект исследования – это ООО «Экостройсервис» г. Москва.
Цель работы – Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы менеджера отдела продаж.
Достижению поставленной цели способствовал комплекс задач:
Теоретическая значимость работы заключается в развитии теории маркетинговых мероприятий и методике оценки эффективности организации работы менеджера отдела продаж.
Информационная база исследования – учебная и специальная литература, материалы периодической печати, интернет-ресурсы, нормативно-правовая информация компании.
Теоретической базой исследования послужили труды таких авторов, как Бризицкой А.В., Власова В.Е., Гамзы В.А., Ивановой Н.А., Жулиной Е.Г., Лаврушина О.И., Остапенко Е.А., Шамриной С.Ю. и др.
В работе использованы методы анализа и синтеза, структурно-логического анализа, абсолютных и относительных величин, статистические методы, программно-целевой метод, абстракции, индексный метод.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников.
Содержание
Введение3
11. Теоретические основы организации работы менеджера отдела продаж торгового предприятия5
1.1. Сущность и функции отдела продаж торгового предприятия 5
1.2. Показатели эффективности организации работы менеджера отдела продаж торгового предприятия16
1.3. Направления повышения эффективности организации работы менеджера отдела продаж торгового предприятия21
22. Современное состояние управления продажами в ООО «Экостройсервис»26
2.1. Краткая характеристика ООО «Экостройсервис»26
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности ООО «Экостройсервис»40
2.3. Анализ эффективности организации работы менеджера отдела продаж в ООО «Экостройсервис»44
33. Разработка основных направлений повышения эффективности организации работы менеджера отдела продаж в ООО «Экостройсервис»47
3.1. Анализ основных факторов повышения эффективности организации работы менеджера отдела продаж в ООО «Экостройсервис» 47
3.2. Рекомендации по повышению эффективности организации работы менеджера отдела продаж в ООО «Экостройсервис» 48
3.3. Оценка экономической эффективности организации работы менеджера отдела продаж в ООО «Экостройсервис»53
Заключение 64
Список использованных источников 67
Приложения 72
Введение
Актуальность работы заключается в том, что в современных условиях жесткой конкурентной борьбы между товаропроизводителями, быстрых темпов развития цифровой экономики, интернет-технологий, все больший акцент в борьбе за покупателя смещается в виртуальную сферу сети интернет и социальных сетей.
Первичным в деятельности предприятий оказывается маркетинговое изучение рынков, предвидение и прогнозирование запросов и вкусов покупателей. Поэтому изучение способов и методов повышения организации работы менеджера отдела продаж, в настоящее время, является одним из самых эффективных направлений повышения конкурентоспособности компаний в целом.
Объект исследования – это ООО «Экостройсервис» г. Москва.
Цель работы – Разработка мероприятий по повышению эффективности организации работы менеджера отдела продаж.
Достижению поставленной цели способствовал комплекс задач:
- изучить теоретические аспекты эффективности организации работы менеджера отдела продаж;
- провести анализ эффективности организации работы менеджера отдела продаж в ООО «Экостройсервис» г. Москва;
- выявить и обосновать пути повышения эффективности организации работы менеджера отдела продаж в ООО «Экостройсервис» г. Москва.
Теоретическая значимость работы заключается в развитии теории маркетинговых мероприятий и методике оценки эффективности организации работы менеджера отдела продаж.
Информационная база исследования – учебная и специальная литература, материалы периодической печати, интернет-ресурсы, нормативно-правовая информация компании.
Теоретической базой исследования послужили труды таких авторов, как Бризицкой А.В., Власова В.Е., Гамзы В.А., Ивановой Н.А., Жулиной Е.Г., Лаврушина О.И., Остапенко Е.А., Шамриной С.Ю. и др.
В работе использованы методы анализа и синтеза, структурно-логического анализа, абсолютных и относительных величин, статистические методы, программно-целевой метод, абстракции, индексный метод.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка источников.





