Разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия
Описание работы
Работа пользователя Linka1995
Введение…………………………………………………………………………...5
1 Теоретические аспекты исследования продвижения продукции предприятия…………………………………………………………………….7
1.1 Продвижение: функции, виды, цели, этапы………………………………7
1.2 Характеристика средств продвижения продукции компании…………..11
1.3 Методы продвижения продукции………………………………………...15
2 Характеристика деятельности и анализ политики продвижения ООО «ТПП «ШиК» ………………………………………………………………………...19
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………….19
2.2 Анализ рынка автозапчастей……………………………………………..25
2.3 Анализ конкурентов и потребителей…………………………………….28
2.4 Анализ политики продвижения продукции……………………………...32
3 Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «ТПП «ШиК»37
3.1 Описание и обоснование предложений………………………………….37
3.2 Расчет затрат и оценка предполагаемой экономической эффективности мероприятий по продвижению продукции………………………………39
Заключение……………………………………………………………………….41
Список использованных источников…………………………………………...43
Приложение А – Отчет о финансовых результатах……………………………45
1 Теоретические аспекты исследования продвижения продукции предприятия…………………………………………………………………….7
1.1 Продвижение: функции, виды, цели, этапы………………………………7
1.2 Характеристика средств продвижения продукции компании…………..11
1.3 Методы продвижения продукции………………………………………...15
2 Характеристика деятельности и анализ политики продвижения ООО «ТПП «ШиК» ………………………………………………………………………...19
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………….19
2.2 Анализ рынка автозапчастей……………………………………………..25
2.3 Анализ конкурентов и потребителей…………………………………….28
2.4 Анализ политики продвижения продукции……………………………...32
3 Разработка мероприятий по продвижению продукции ООО «ТПП «ШиК»37
3.1 Описание и обоснование предложений………………………………….37
3.2 Расчет затрат и оценка предполагаемой экономической эффективности мероприятий по продвижению продукции………………………………39
Заключение……………………………………………………………………….41
Список использованных источников…………………………………………...43
Приложение А – Отчет о финансовых результатах……………………………45





