Разработка мероприятий по развитию свадебного туризма на территории Волгоградской области
Содержание
Теория + Практика
Объем
90602 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Avtory123
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СВАДЕБНОГО ТУРИЗМА
1.1 Сущность и классификация свадебного туризма
1.2 История возникновения свадебного туризма, обычаи и традиции народов мира
1.3 Основные особенности организации свадебного туризма
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СВАДЕБНЫХ ТУРОВ
2.1 Проблемы и перспективы развития свадебного туризма в Российской Федерации
2.2 Анализ предложений свадебных путешествий ведущими туроператорами России
2.3 Состояние свадебного туризма на территории Волгоградской области
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СВАДЕБНОГО ТУРА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Обоснование выбора регионального туроператора для продвижения свадебного туристского продукта
3.2 Разработка нового туристского продукта в Волгоградской области
3.3 Формирование плана мероприятий по продвижению разработанного турпродукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Уникальность по antiplagiat 92%
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СВАДЕБНОГО ТУРИЗМА
1.1 Сущность и классификация свадебного туризма
1.2 История возникновения свадебного туризма, обычаи и традиции народов мира
1.3 Основные особенности организации свадебного туризма
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА СВАДЕБНЫХ ТУРОВ
2.1 Проблемы и перспективы развития свадебного туризма в Российской Федерации
2.2 Анализ предложений свадебных путешествий ведущими туроператорами России
2.3 Состояние свадебного туризма на территории Волгоградской области
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СВАДЕБНОГО ТУРА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
3.1 Обоснование выбора регионального туроператора для продвижения свадебного туристского продукта
3.2 Разработка нового туристского продукта в Волгоградской области
3.3 Формирование плана мероприятий по продвижению разработанного турпродукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Уникальность по antiplagiat 92%