Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты и стимулирования труда персонала на примере ооо Валери

Стоимость
7000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
82 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Gikashvilki
Актуальна на 2018 год. Оригинальность - 74%
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы организации оплаты и стимулирования труда
персонала 
6
1.1 Теории оплаты и мотивации труда 6
1.2 Сущность и особенности стимулирования труда 17
2 Анализ оплаты и стимулирования персонала на предприятии 34
2.1 Анализ организационно – экономической деятельности предприятия
ООО «Валери» 34
2.2 Анализ оплаты труда на предприятии 43
2.3 Анализ стимулирования труда персонала 50
3 Предложения по совершенствованию оплаты и стимулирования труда
персонала ООО «Валери» 
58
3.1 Разработка системы оплаты и стимулирования труда персонала 58
3.2 Совершенствование оплаты труда персонала 63
3.3 Совершенствование стимулирования труда 67
3.4 Оценка эффективности совершенствования системы оплаты и
стимулирования персонала предприятия 73
Заключение 78
Список использованных источников 81
Введение
         На сегодняшний день рыночные отношения в России  достигли высокого уровня своего развития – можно наблюдать разнообразие форм собственности, замену административных управленческих методов на экономические и высокий уровень конкуренции. По сути, конкуренция и явилась причиной развития рыночных отношений. Исторически сложилось так, что конкуренция – это основной двигатель прогресса и развития. Каждая единица рынка стремилась получить большую выгоду, соответственно, она старалась придумать новые методы ведения дел, новые способы производства, новые подходы к продвижению своего товара или услуги. И все для того, чтобы быть лучше конкурента. И, естественно, из этой цепи невозможно исключить  совершенствование системы управления персоналом.
         Российская действительность на сегодняшний день демонстрирует обильное разнообразие внедрения различных систем развития бизнеса во всех его составляющих, любая компания старается перенять чужой опыт и стать лучше на фоне конкурента. Не обходит стороной это правило и управление персоналом.
Буквально 15-20 лет назад собственник организации мог делать упор исключительно на получение прибыли благодаря постоянному увеличению объемов продаж, захвату доли рынка, уничтожению конкурентов; при этом он  особо не задумывался о своих сотрудниках, у которых, в связи с тяжелой ситуацией в стране на рынке труда, зачастую не было выбора. И им приходилось работать не в самых лучших условиях. К тому же, реалии того времени не требовали акцента на личности и индивидуальности сотрудника организации.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет