Разработка мероприятий по созданию фирменного стиля туристского предприятия + Презентация
Описание работы
Работа пользователя Valeria28
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 9
1.1 История развития фирменного стиля 9
1.2 Понятия фирменного стиля туристского предприятия и его элементы 14
1.3 Этапы разработки фирменного стиля туристского предприятия 22
2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «АНАПСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» 30
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ фирменного стиля предприятия 43
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «АНАПСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» 50
3.1 Разработка мероприятий по внедрению фирменного стиля 50
3.2 Предложения по совершенствованию фирменного стиля в сети интернет 56
3.3 Оценка стоимости предлагаемых рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Работа состоит из задания, аннотации, введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цель, задачи выпускной квалификационной работы, и приведено краткое ее содержание. В первой главе описаны теоретические основы фирменного стиля организации сферы туризма. Во второй главе дана характеристика предприятия, проведен анализ фирменного стиля ООО «Анапский туристический центр». Третья глава посвящена основным предложениям и рекомендациям по разработке фирменного стиля ООО «Анапский туристический центр» и оценке их стоимости.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 9
1.1 История развития фирменного стиля 9
1.2 Понятия фирменного стиля туристского предприятия и его элементы 14
1.3 Этапы разработки фирменного стиля туристского предприятия 22
2 ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «АНАПСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» 30
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Анализ фирменного стиля предприятия 43
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «АНАПСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР» 50
3.1 Разработка мероприятий по внедрению фирменного стиля 50
3.2 Предложения по совершенствованию фирменного стиля в сети интернет 56
3.3 Оценка стоимости предлагаемых рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Работа состоит из задания, аннотации, введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обоснована актуальность темы, сформулированы цель, задачи выпускной квалификационной работы, и приведено краткое ее содержание. В первой главе описаны теоретические основы фирменного стиля организации сферы туризма. Во второй главе дана характеристика предприятия, проведен анализ фирменного стиля ООО «Анапский туристический центр». Третья глава посвящена основным предложениям и рекомендациям по разработке фирменного стиля ООО «Анапский туристический центр» и оценке их стоимости.