Разработка мероприятий в рамках маркетинговой концепции предприятия
Описание работы
Работа пользователя Svetanka88
ПРИСУТСТВУЕТ ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (ОПРОС+АНКЕТА)
Введение. 4
1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1. Генезис современных маркетинговых концепций. 6
1.2. Современные маркетинговые концепции. 9
2. Общая характеристика компании и анализ маркетинговой деятельности. 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО Кондитерская фабрика «Южная звезда». 14
2.2. SWOT анализ 16
2.3. Анализ текущей маркетинговой деятельности и системы маркетинга. 19
1. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Южная звезда». 31
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. 31
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. 32
Заключение. 39
Список использованных источников. 40
Приложения. 42
Введение. 4
1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятии 6
1.1. Генезис современных маркетинговых концепций. 6
1.2. Современные маркетинговые концепции. 9
2. Общая характеристика компании и анализ маркетинговой деятельности. 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО Кондитерская фабрика «Южная звезда». 14
2.2. SWOT анализ 16
2.3. Анализ текущей маркетинговой деятельности и системы маркетинга. 19
1. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО Кондитерская фабрика «Южная звезда». 31
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. 31
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий. 32
Заключение. 39
Список использованных источников. 40
Приложения. 42





