Разработка на предприятии стратегии и тактики маркетинга
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ».......
1.1. Общая характеристика компании....................................................................
1.2. Анализ международного присутствия компании............................................
1.3. Исследование и оценка зарубежного рынка Мексики....................................
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ» НА РЫНОК МЕКСИКИ........................................................................................
2.1. Основные возможности и угрозы выхода компании на рынок Мексики........
2.2. Выбор и разработка оптимальной стратегии выхода экономического субъекта на рынок Мексики......................................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................
ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ».......
1.1. Общая характеристика компании....................................................................
1.2. Анализ международного присутствия компании............................................
1.3. Исследование и оценка зарубежного рынка Мексики....................................
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ООО «РУССКИЕ МОТОЦИКЛЫ» НА РЫНОК МЕКСИКИ........................................................................................
2.1. Основные возможности и угрозы выхода компании на рынок Мексики........
2.2. Выбор и разработка оптимальной стратегии выхода экономического субъекта на рынок Мексики......................................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК....................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ.....................................................................................................





