Разработка нового товара и влияние маркетинга науспешное его продвижения
Описание работы
Работа пользователя Ирина
Введение ……………………………………………………………
1 Теоретические аспекты разработки нового товара
1.1 Понятие и сущность нового товара…………………………
1.2 Основные методы разработки нового товара………………...
1.3 Необходимость разработки новых товаров в рыночных условиях…………………………………………………………………....
2 Маркетинговый анализ рынка и его конъюнктуры
2.1 Анализ и тенденции развития рыка кондитерской продукции………………………………………………………………….
2.2 Анализ конкурентов…………………………………………..
2.3 Исследование потребителей. Покупательской способности, предпочтений………………………………………………………………
3 Организация разработки новых кондитерских изделий
3.1 Разработка новых кондитерских изделий ……..
3.2 Влияние маркетинга на успешное продвижение нового товара……………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………….
Библиографический список………………………………………..
Приложение А – Анкета …………………………………………...
Введение ……………………………………………………………
1 Теоретические аспекты разработки нового товара
1.1 Понятие и сущность нового товара…………………………
1.2 Основные методы разработки нового товара………………...
1.3 Необходимость разработки новых товаров в рыночных условиях…………………………………………………………………....
2 Маркетинговый анализ рынка и его конъюнктуры
2.1 Анализ и тенденции развития рыка кондитерской продукции………………………………………………………………….
2.2 Анализ конкурентов…………………………………………..
2.3 Исследование потребителей. Покупательской способности, предпочтений………………………………………………………………
3 Организация разработки новых кондитерских изделий
3.1 Разработка новых кондитерских изделий ……..
3.2 Влияние маркетинга на успешное продвижение нового товара……………………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………….
Библиографический список………………………………………..
Приложение А – Анкета …………………………………………...





