Разработка общей концепции PR –капании для некоммерческой организации
Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
42 СТРАНИЦЫ лист.
Год написания
Описание работы
Работа пользователя Lelya_romanova
Курсовая работа по теории и практики связей с общественностью, маркетинг. Подойдет для тех кто учится на рекламе и PR.
Оригинальность работы >80%
Содержание курсовой работы:
Введение
1.2. Принципы разработки PR-кампании НКО
2. Особенности организации PR-кампаний третьего сектора в России
2.1. Факторы развития НКО в России
2.2. Эффективные российские PR-кампании НКО
3. Концепция PR- кампании для молодежных НКО в современной России
3.1. Стратегия PR – кампании «Жить не только для себя» на примере
молодежной некоммерческой организации
3.2. Рекомендации и предложения по повышению эффективности
мероприятий PR – кампании «Жить не только себя»
Заключение
Библиографический список
Приложения
Оригинальность работы >80%
Содержание курсовой работы:
Введение
- Теоретические положения исследования общей концепции PR-кампании для некоммерческого сектора
1.2. Принципы разработки PR-кампании НКО
2. Особенности организации PR-кампаний третьего сектора в России
2.1. Факторы развития НКО в России
2.2. Эффективные российские PR-кампании НКО
3. Концепция PR- кампании для молодежных НКО в современной России
3.1. Стратегия PR – кампании «Жить не только для себя» на примере
молодежной некоммерческой организации
3.2. Рекомендации и предложения по повышению эффективности
мероприятий PR – кампании «Жить не только себя»
Заключение
Библиографический список
Приложения