Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка общей концепции PR –капании для некоммерческой организации

Стоимость
2000 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
42 СТРАНИЦЫ лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Lelya_romanova
Курсовая работа по теории и практики связей с общественностью, маркетинг. Подойдет для тех кто учится на рекламе и PR.
Оригинальность работы >80% 
Содержание курсовой работы:
 Введение
  1. Теоретические положения исследования общей концепции PR-кампании для некоммерческого сектора
1.1. Понятие и общая характеристика концепции PR-кампании НКО
1.2. Принципы разработки PR-кампании НКО
2. Особенности организации PR-кампаний третьего сектора в России
2.1. Факторы развития НКО в России
2.2. Эффективные российские PR-кампании НКО
3. Концепция PR- кампании для молодежных НКО в современной России
3.1. Стратегия PR – кампании «Жить не только для себя» на примере
молодежной некоммерческой организации
3.2. Рекомендации и предложения по повышению эффективности
мероприятий PR – кампании «Жить не только себя»
Заключение
Библиографический список
Приложения

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет