Курсар - служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка объектов визуальной коммуникации для полиграфии на основе изобразительных и шрифтовых форм

Стоимость
500 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
42 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя Vseznayka1995
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «Разработка объектов визуальной коммуникации для полиграфии на основе изобразительных и шрифтовых форм»

Оригинальность работы 90%

Актуальность исследования. В настоящее время человечество захлестнула волна непомерного потребления. Вследствие чего и растет спрос на различные товары . Возникает  постоенная конкуренция , состоящая из множества фирм ,монополистических предприятий ,и конечно же небольших ип,для продвижения, которых необходимы различные виды рекламы . Вследствие выше сказанного, с каждым днем становится все сложнее завоевать внимание и доверие потребителей[6]. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    4

ГЛАВА. РАССМОТРЕНИЕ ДИЗАЙН-ОБЪЕКТОВ ДЛЯ

ПОЛИГРАФИИ    7

1.1 Визуальные элементы при проектировании полиграфического салона    7

1.2 Определение дизайна полиграфического салона    12

ГЛАВА.  ДИЗАЙН-РАЗРАБОТКА ПОЛИГРАФИИ    23

2.1 Анализ проектной ситуации    23

2.2 Дизайн-концепция    26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ    37

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК    38

ПРИЛОЖЕНИЕ    39


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК:

1.Чихольд, Я. Новая типографика: руководство для современного
дизайнера [Текст] / пер. с нем. Л.Якубсон, 1987 – М. : Изд-во Студия
«Артемия Лебедева», 2011 – 117 с.

2. Пименов, П.А. Основы рекламы [Текст]: учеб. пособие. – М.:
Изд-во «Гардарики», 2005 – 399 с.

3. Гордон, Ю. Книга про буквы от Аа до Яя [Текст]: учеб.пособие/
Ю. Гордон. – М., Изд-во студии Артемия Лебедева, 2006 – 596 с.

4. Серов, С. И. Графика современного знака [Текст] / С. И. Серов. –
М.: «Линия График», 2005 – 408 с.

5.Лесняк, В.И. Графический дизайн [Текст]: учеб.пособие / В.И.
Лесняк. – М.: IndexMarket, 2011 – 416 с.

6.Шпикерман, Э. О шрифте [Текст] / Э. Шпикерман; пер. с англ. – М.: ПараТайп, 2005. – 192 с.

7.Мазурина, Т.А. Товарный знак как идентификатор бренда [Текст]: сб.статей. Вестник ОГУ №5 (166). – Оренбург, 2014. – 63 c.

8. Брингхерст, Р. Основы стиля в типографике [Текст] /пер. с англ. –
М., 2006 – 480 с.

9.Брэндинг – что это такое и зачем он нужен? [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://apollo-8.ru/branding/.
 

Сколько стоит помощь с учебной работой?