Разработка плана организации благотворительного праздника (на примере ООО «ФасТел»)
Содержание
Теория+Практика
Объем
67 лист.
Год написания
2017
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ 4
1.1. ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 4
1.2. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 13
1.3. ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ 14
1.4. СПОНСОРИНГ КАК МЕТОД ПРОДВИЖЕНИЯ 19
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФАСТЕЛ» 24
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФАСТЕЛ» 24
2.2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 26
2.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ ООО «ФАСТЕЛ» 30
2.4. СУЩЕСТВУЮЩИЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ 32
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ПРАЗДНИКА НА ПРИМЕРЕ ООО «ФАСТЕЛ» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
....................................
........................................
....................................
Цель работы – разработка концепции благотворительного праздника для продвижения услуг компании «Фастел».
Задачи работы:
Проанализировать методы использования;
проанализировать структуру предприятия;
проанализировать методы продвижения компании «Фастел»;
разработать предложения по совершенствованию системы продвижения;
разработать программу благотворительного праздника от предприятия.
Объект исследования – деятельность компании «Фастел».
Предмет исследования – организация благотворительного праздника как способ продвижения компании на рынке услуг.
........................................