Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка, планирование и реализация рекламной кампании для суши-бара

Содержание
Теория + Практика
Объем
61 страница лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Elizaveta2906
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение. 
Глава 1 Особенности и характеристика функционирования суши - бара. 
1.1 Специфические особенности и принципы деятельности суши - баров. 
1.2 Принципы рекламного функционирования и продвижения в сфере работы суши - баров. 
1.3 Исследование разнообразия конкурентной среды суши – баров в г. Краснодаре 
Глава 2 Разработка рекламных материалов, планирование и организация рекламной кампании для суши - бара. 
(далее)....................................................................................................
Проверен на антиплагиат и нормаконтоль.
Прилагается доклад и презентация для защиты.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp
Заявка на расчет