Разработка, планирование и реализация рекламной кампании для суши-бара
Содержание
Теория + Практика
Объем
61 страница лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Elizaveta2906
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение.
Глава 1 Особенности и характеристика функционирования суши - бара.
1.1 Специфические особенности и принципы деятельности суши - баров.
1.2 Принципы рекламного функционирования и продвижения в сфере работы суши - баров.
1.3 Исследование разнообразия конкурентной среды суши – баров в г. Краснодаре
Глава 2 Разработка рекламных материалов, планирование и организация рекламной кампании для суши - бара.
(далее)....................................................................................................
Проверен на антиплагиат и нормаконтоль.
Прилагается доклад и презентация для защиты.
Стр.
Введение.
Глава 1 Особенности и характеристика функционирования суши - бара.
1.1 Специфические особенности и принципы деятельности суши - баров.
1.2 Принципы рекламного функционирования и продвижения в сфере работы суши - баров.
1.3 Исследование разнообразия конкурентной среды суши – баров в г. Краснодаре
Глава 2 Разработка рекламных материалов, планирование и организация рекламной кампании для суши - бара.
(далее)....................................................................................................
Проверен на антиплагиат и нормаконтоль.
Прилагается доклад и презентация для защиты.





