Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка предложений по совершенствованию рекламной политики предприятия

Стоимость
450 руб.
Содержание
Теория + Практика
Объем
54 лист.
Год написания

Описание работы

Работа пользователя А. Кербер
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Характеристика рекламной политики предприятия в современных условиях: сущность, цели и функции. 7
1.2. Основные виды рекламной деятельности предприятия. 12
1.3. Современные методики оценки эффективности рекламной политики предприятия  18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН»  25
2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН». 30
2.3. Выявление недостатков рекламной деятельности ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН» и пути ее совершенствования. 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 47
Приложение 1. №1 Баланс (Отчет о финансовых результатах) ООО «СИЛВЕР КАРГОЛАЙН». 51


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет