Разработка престижной рекламы организации
Описание работы
Работа пользователя Ксения
Объектом исследования в данной работе является разработка престижной рекламы коммерческой организации.
Предметом изучения в данной работе является рекламная деятельность предприятия ООО «Паркет Холл», ориентированная на формирование имиджа компании.
Целью работы является изучение принципов и методов разработки престижной рекламы организации, а также выполнение проектных мероприятий на примере ООО «Паркет Холл».
Год написания работы - 2016.
Уникальность по Антиплагиат.ру - 94,89%.
Содержание:
Введение
1 Аналитическая часть
1.1 Характеристика объекта исследования
1.1.1 Краткая история и основные направления деятельности объекта исследования
1.1.2 Анализ результатов хозяйственной деятельности и финансового положения объекта исследования
1.2 Анализ рыночной среды объекта исследования
1.2.1 Анализ макросреды объекта исследования
1.2.2 Анализ микросреды объекта исследования
1.3 Анализ товарной политики объекта исследования
1.3.1 Анализ потребности на рынке
1.3.2 Анализ ассортиментных групп
1.3.3 Анализ товарной единицы
2 Проектная часть
2.1 Теоретические аспекты рекламы
2.1.1 Понятие, сущность, виды рекламы
2.1.2 Методы осуществления престижной рекламы
2.2 Маркетинговые исследования
2.3 Проектные мероприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Предметом изучения в данной работе является рекламная деятельность предприятия ООО «Паркет Холл», ориентированная на формирование имиджа компании.
Целью работы является изучение принципов и методов разработки престижной рекламы организации, а также выполнение проектных мероприятий на примере ООО «Паркет Холл».
Год написания работы - 2016.
Уникальность по Антиплагиат.ру - 94,89%.
Содержание:
Введение
1 Аналитическая часть
1.1 Характеристика объекта исследования
1.1.1 Краткая история и основные направления деятельности объекта исследования
1.1.2 Анализ результатов хозяйственной деятельности и финансового положения объекта исследования
1.2 Анализ рыночной среды объекта исследования
1.2.1 Анализ макросреды объекта исследования
1.2.2 Анализ микросреды объекта исследования
1.3 Анализ товарной политики объекта исследования
1.3.1 Анализ потребности на рынке
1.3.2 Анализ ассортиментных групп
1.3.3 Анализ товарной единицы
2 Проектная часть
2.1 Теоретические аспекты рекламы
2.1.1 Понятие, сущность, виды рекламы
2.1.2 Методы осуществления престижной рекламы
2.2 Маркетинговые исследования
2.3 Проектные мероприятия
Заключение
Список использованных источников
Приложения





