Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка проекта омниканальности для повышения эффективности клиентского сервиса

Содержание
Теория + Практика
Объем
78 лист.
Год написания
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

Работа пользователя Olehka13021986
Объектом исследования в ВКР является ООО «Борк-Импорт».
Целью ВКР  является  разработка проекта омниканальности для повышения эффективности клиентского сервиса.
Для выполнения ВКР использовались следующие методы: теоретический, обобщение, моделирование, анализ документации.
 В результате выполнения ВКР были получены следующие результаты:
Механизм управления клиентской базой необходим для поддержания конкурентоспособности компании. Стратегия формирования механизма взаимоотношений с клиентами возникла как ответ на изменение внешней рыночной среды - рост конкуренции и, как следствие, рост ожиданий клиентов в области качества обслуживания. Можно выделить следующие сценарии при формировании стратегии механизма управления клиентской базой: кризисный, развивающий. Для качественной работы механизма управления клиентской базой, ООО «Борк-Импорт» необходимо обладать детальной информацией о своих ресурсах, о себестоимости и финансовых потоках. Для этого должна быть успешно завершена автоматизация ключевых производственных и учетных бизнес-процессов.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет