Разработка проекта омниканальности для повышения эффективности клиентского сервиса
Содержание
Теория + Практика
Объем
78 лист.
Год написания
Данной работы в готовом виде нет. Вы можете заказать написание работы под вашу тему.
ЗАКАЗАТЬ
Описание работы
Работа пользователя Olehka13021986
Объектом исследования в ВКР является ООО «Борк-Импорт».
Целью ВКР является разработка проекта омниканальности для повышения эффективности клиентского сервиса.
Для выполнения ВКР использовались следующие методы: теоретический, обобщение, моделирование, анализ документации.
В результате выполнения ВКР были получены следующие результаты:
Механизм управления клиентской базой необходим для поддержания конкурентоспособности компании. Стратегия формирования механизма взаимоотношений с клиентами возникла как ответ на изменение внешней рыночной среды - рост конкуренции и, как следствие, рост ожиданий клиентов в области качества обслуживания. Можно выделить следующие сценарии при формировании стратегии механизма управления клиентской базой: кризисный, развивающий. Для качественной работы механизма управления клиентской базой, ООО «Борк-Импорт» необходимо обладать детальной информацией о своих ресурсах, о себестоимости и финансовых потоках. Для этого должна быть успешно завершена автоматизация ключевых производственных и учетных бизнес-процессов.
Целью ВКР является разработка проекта омниканальности для повышения эффективности клиентского сервиса.
Для выполнения ВКР использовались следующие методы: теоретический, обобщение, моделирование, анализ документации.
В результате выполнения ВКР были получены следующие результаты:
Механизм управления клиентской базой необходим для поддержания конкурентоспособности компании. Стратегия формирования механизма взаимоотношений с клиентами возникла как ответ на изменение внешней рыночной среды - рост конкуренции и, как следствие, рост ожиданий клиентов в области качества обслуживания. Можно выделить следующие сценарии при формировании стратегии механизма управления клиентской базой: кризисный, развивающий. Для качественной работы механизма управления клиентской базой, ООО «Борк-Импорт» необходимо обладать детальной информацией о своих ресурсах, о себестоимости и финансовых потоках. Для этого должна быть успешно завершена автоматизация ключевых производственных и учетных бизнес-процессов.