Разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности аптечной сети
Описание работы
Работа пользователя Е. Митин
Содержание
Введение
1. Теоретические и методические основы управления маркетинговой деятельностью учреждения на фармацевтическом рынке
1.1 Современное состояние и тенденции развития фармацевтического рынка
1.2 Особенности маркетинговой деятельности на фармацевтическом рынке
1.3 Методика исследования маркетинговой деятельности аптечной сети
2. Исследование эффективности управления маркетинговой деятельностью аптечной сети УК«Максавит»
2.1. Организационно-экономическая характеристика аптечной сети УК «Максавит»
2.2 Изучение качества управления маркетинговой деятельностью учреждения
2.3 SWOT-анализ деятельности аптечной сети
2.4 Изучение конкурентов аптечной сети
2.5 Исследование качества сервиса по методике Servqual
3. Разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности аптечной сети УК «Максавит»
3.1 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Библиографический список
Введение
1. Теоретические и методические основы управления маркетинговой деятельностью учреждения на фармацевтическом рынке
1.1 Современное состояние и тенденции развития фармацевтического рынка
1.2 Особенности маркетинговой деятельности на фармацевтическом рынке
1.3 Методика исследования маркетинговой деятельности аптечной сети
2. Исследование эффективности управления маркетинговой деятельностью аптечной сети УК«Максавит»
2.1. Организационно-экономическая характеристика аптечной сети УК «Максавит»
2.2 Изучение качества управления маркетинговой деятельностью учреждения
2.3 SWOT-анализ деятельности аптечной сети
2.4 Изучение конкурентов аптечной сети
2.5 Исследование качества сервиса по методике Servqual
3. Разработка проекта по совершенствованию маркетинговой деятельности аптечной сети УК «Максавит»
3.1 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Заключение
Библиографический список





