Разработка проекта рекламной кампании
Описание работы
Работа пользователя Cappuccino
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1 Сущность и классификации проектов 6
1.2 Понятие рекламной кампании и ее основные этапы 10
1.3 Роль и функции рекламной кампании в продвижении продукта или услуги……………………………………………………………………………. 14
Глава 2. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК К РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОДУКТА ПАО БАНК «ЮГРА» 18
2.1 Организационно - экономическая характеристика ПАО БАНК «ЮГРА» 18
2.2 Оценка конкурентоспособности ПАО БАНК «ЮГРА» 23
2.3 Анализ новых банковских продуктов и их рекламной обеспеченности 26
Глава 3. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОДУКТА ПАО БАНК «ЮГРА» 33
3.1 Резюме проекта 33
3.2 Содержание проекта 35
3.3 Оценка эффективности проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1 Сущность и классификации проектов 6
1.2 Понятие рекламной кампании и ее основные этапы 10
1.3 Роль и функции рекламной кампании в продвижении продукта или услуги……………………………………………………………………………. 14
Глава 2. АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК К РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОДУКТА ПАО БАНК «ЮГРА» 18
2.1 Организационно - экономическая характеристика ПАО БАНК «ЮГРА» 18
2.2 Оценка конкурентоспособности ПАО БАНК «ЮГРА» 23
2.3 Анализ новых банковских продуктов и их рекламной обеспеченности 26
Глава 3. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ПРОДУКТА ПАО БАНК «ЮГРА» 33
3.1 Резюме проекта 33
3.2 Содержание проекта 35
3.3 Оценка эффективности проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 51