Служба спасения студентов
Служба спасения для студентов

Разработка программы лояльности (по ИП Вишнякова- как Дешели работает)

Содержание
Теория+Практика
Объем
69 лист.
Год написания
2017
ЗАКАЗАТЬ

Описание работы

речь и презентация, раздатка прилагается

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 6
1.1. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 14
1.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 19
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 23
2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ «ИП ВИШНЯКОВА» 24
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА «ИП ВИШНЯКОВА» И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 24
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 40
2.3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 48
ВЫВОД ПО ГЛАВЕ 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66

............................................
 
Объектом исследования является «ИП Вишнякова».
Предмет –  экономические отношения, складывающиеся в процессе установления длительных связей между компанией и ее потребителями, в частности –разработка программы лояльности.
Цель работы – разработать программу лояльности ДЛЯ потребителей компании «ИП Вишнякова».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические подходы к разработке программы лояльности;
ознакомиться с принципами организации и функционирования предприятия, его организационной и управленческой структурой;
исследовать поведение потребителей и предложить основные направления программы лояльности.

.........................................

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка на расчет