Разработка программы маркетингового исследования в организациях физической культуры и спорта
Описание работы
Работа пользователя Karbi17
Результатом маркетинговых исследований является разработка маркетинговой
стратегии организации, цель которой представляет собой выбор целевого рынка и
маркетингового комплекса, соотношение которых могут помочь обеспечить
максимальный результат продаж продукта и услуг.
Противоречие – разработано достаточно большое количество программ
маркетинговых исследований для организаций, производящих потребительские
товары, и не достаточное количество подобных методик для сферы услуг, в том
числе для отрасли физической культуры и спорта.
Проблема – каково содержание программы маркетингового исследования для
организаций физической культуры и спорта.
Таким образом, выявленные противоречие и проблема позволили нам
сформулировать тему исследования: «Разработка программы маркетингового
исследования в организациях физической культуры и спорта».
Цель исследования – разработать проект маркетингового исследования для
культурно-спортивного комплекса «Лидер» (далее КСК «Лидер») .
Объект исследования – процесс организации маркетинговых
исследований.
Предмет исследования – программа маркетинговых исследований.
Гипотеза исследования – если в организации разработана и реализована
программа маркетингового исследования, следует ожидать, что ее результаты
помогут принимать управленческие решения, которые приведут к эффективной
деятельности организации.
Поставленные цель, объект, предмет и гипотеза, позволили определить
следующие задачи исследования:
1) рассмотреть сущность и цели маркетингового исследования;
2) дать характеристику основных этапов разработки программы маркетингового
исследования;
3) провести анализ маркетинговой деятельности КСК «Лидер»;
4) разработать проект маркетингового исследования для КСК «Лидер».
Методы, используемые в
выпускной квалификационной работе:
–
теоретический
анализ литературных источников;
–
анализ
и синтез;
–
методы
проведения маркетингового исследования: наблюдение, опрос, анкетирование,
выборка, матрица BCG;
–
обобщение
и интерпретация полученных данных.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, в котором
определена цель, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования, двух глав,
состоящих из трёх параграфов, которые заканчиваются выводом и списком
цитируемых источников, и заключения. В работе содержатся 6 рисунков, восемь
таблиц и одно приложение. Список использованных источников включает 54 наименования.
стратегии организации, цель которой представляет собой выбор целевого рынка и
маркетингового комплекса, соотношение которых могут помочь обеспечить
максимальный результат продаж продукта и услуг.
Противоречие – разработано достаточно большое количество программ
маркетинговых исследований для организаций, производящих потребительские
товары, и не достаточное количество подобных методик для сферы услуг, в том
числе для отрасли физической культуры и спорта.
Проблема – каково содержание программы маркетингового исследования для
организаций физической культуры и спорта.
Таким образом, выявленные противоречие и проблема позволили нам
сформулировать тему исследования: «Разработка программы маркетингового
исследования в организациях физической культуры и спорта».
Цель исследования – разработать проект маркетингового исследования для
культурно-спортивного комплекса «Лидер» (далее КСК «Лидер») .
Объект исследования – процесс организации маркетинговых
исследований.
Предмет исследования – программа маркетинговых исследований.
Гипотеза исследования – если в организации разработана и реализована
программа маркетингового исследования, следует ожидать, что ее результаты
помогут принимать управленческие решения, которые приведут к эффективной
деятельности организации.
Поставленные цель, объект, предмет и гипотеза, позволили определить
следующие задачи исследования:
1) рассмотреть сущность и цели маркетингового исследования;
2) дать характеристику основных этапов разработки программы маркетингового
исследования;
3) провести анализ маркетинговой деятельности КСК «Лидер»;
4) разработать проект маркетингового исследования для КСК «Лидер».
Методы, используемые в
выпускной квалификационной работе:
–
теоретический
анализ литературных источников;
–
анализ
и синтез;
–
методы
проведения маркетингового исследования: наблюдение, опрос, анкетирование,
выборка, матрица BCG;
–
обобщение
и интерпретация полученных данных.
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, в котором
определена цель, объект, предмет, гипотеза и задачи исследования, двух глав,
состоящих из трёх параграфов, которые заканчиваются выводом и списком
цитируемых источников, и заключения. В работе содержатся 6 рисунков, восемь
таблиц и одно приложение. Список использованных источников включает 54 наименования.





