Разработка программы повышения конкурентоспособности ИП «Латыпова О.Н»
Описание работы
Работа пользователя Ирина
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ…………………………………………….6
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «ЛАТЫПОВА О.Н» НА РЫНКЕ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ……………………………………………………………………..28
2.1Характеристика предприятия ....................................................................28
2.2 Анализ маркетинговой макросреды ИП «ЛАТЫПОВА О.Н»………...42
2.3 SWOT-анализ мебельного предприятия ИП «ЛАТЫПОВА О.Н»……50
2.4 Анализ ассортимента…………………………………………………….60
2.5 Анализ потребителей…………………………………………………….67
2.6 Анализ конкурентов .................................................................................74
2.7 Анализ программ и мероприятий по повышения конкурентоспособности ............................................................................................................................81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................97
ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................................................101
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ…………………………………………….6
-
- Сущность конкуренции и конкурентоспособности……………………..6
- Факторы, влияющие на конкурентоспособность……………………….12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП «ЛАТЫПОВА О.Н» НА РЫНКЕ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ……………………………………………………………………..28
2.1Характеристика предприятия ....................................................................28
2.2 Анализ маркетинговой макросреды ИП «ЛАТЫПОВА О.Н»………...42
2.3 SWOT-анализ мебельного предприятия ИП «ЛАТЫПОВА О.Н»……50
2.4 Анализ ассортимента…………………………………………………….60
2.5 Анализ потребителей…………………………………………………….67
2.6 Анализ конкурентов .................................................................................74
2.7 Анализ программ и мероприятий по повышения конкурентоспособности ............................................................................................................................81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ........................................97
ПРИЛОЖЕНИЯ...............................................................................................101





